Зеленый — это больше, чем просто цвет для будущего Kawasaki
Автомобильный сектор по уши в глобальном переходе от ископаемого топлива к электрификации, но основные производители мотоциклов пока ничего не окунули в наэлектризованные воды. Мы ожидаем, что в ближайшие годы ситуация начнет постепенно меняться, и об этом свидетельствует недавняя презентация крупного промышленного владельца Kawasaki. Но вместо того, чтобы использовать аккумуляторы и электродвигатели, Kawasaki применит взвешенный подход к минимизации выбросов с помощью многостороннего плана.
Прямо сейчас Kawasaki тестирует электрический мотоцикл под кодовым названием Endeavour . Он , по слухам , чтобы иметь такую же производительность в 400cc бензина, питается от большого литий — ионного аккумулятора. Мы ожидаем серийный мотоцикл с полным обтекателем типа Ninja в ближайшем будущем.
В конце прошлого года японский производитель мотоциклов дразнил свое гибридное будущее футуристическим дизайном мото, который, по нашему мнению, не отражает серийную модель. Но гибридная трансмиссия, которая будет оснащена двигателем внутреннего сгорания в паре с электродвигателем и небольшим литий-ионным аккумулятором, должна обеспечить интересное сочетание производительности и эффективности.