Бывает люди обращаются с вопросом — машина не заводится с автозапуска. Такое бывает с любыми сигнализациями, будь то старлайн, шерифф, шерхан, или их многочисленные клоны. Для того чтобы автоэлектрику было проще продиагностировать и устранить неисправность сигнализации постарайтесь перед визитом на диагностику приготовить ответы на следующие вопросы.
— когда машина не заводится с автозапуска, влияет ли температура на незапуск?
— после незапуска автозапуском машина заводится ключом?
— когда машина не запускается автозапуском загорается ли на щитке лампа чек энджин?
— при наличии в автомобиле штатного иммобилайзера как ведёт себя его лампа при неудачном автозапуске?
— включается ли стартер?
— какова длительность прокрутки стартера при неудачном запуске?
— делает ли автозапуск все (обычно три или четыре)попытки запуска?
Также бывает машина заводится, глохнет, опять заводится. Или не заводится но на брелок приходит сообщение что машина завелась — это проблемы с контролем запуска двигателя, не правильно подключен, или неправильно настроен контроль запуска.
От того насколько точно вы опишете неисправность зависит скорость, точность и в конечном итоге цена диагностики и ремонта. Сложно бывает искать неисправность по описанию типа — «ну она иногда не заводится».
При наличии электрического котла подогрева автомобиль особенно с МКПП может заводиться и глохнуть после прогрева электроподогревателем, это происходит из-за того что двигатель уже прогрет и после запуска у него нет прогревочных оборотов и он не может на холостых оборотах проворачивать замороженую коробку передач. Это не является неисправностью.
Удачи на дорогах, если статья показалась вам полезной, не забывайте поделиться информацией с друзьями в соцсетях.