Самый высокооборотный двигатель V8, когда-либо использовавшийся в серийном автомобиле

Хотя Америка может быть синонимом двигателя V8, именно британцы выпустили этого высокооборотного зверя с красной чертой выше 10 000 об/мин.

Некоторые двигатели могут похвастаться настолько высокими красными линиями на тахометре, что это почти становится их определяющей характеристикой. Возьмем, к примеру, Honda S2000 . Этот в остальном довольно простой и, возможно, незабываемый спортивный автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем, который может развивать невероятные 8900 об/мин, что, без сомнения, заставляет энтузиастов вождения ликовать от радости, гоняясь за чертой другой передачи. Высокооборотные двигатели — это очень весело, и это заставило нас задуматься: какой двигатель V8 является самым высокооборотным за всю историю?

В то время как гоночные автомобили, безусловно, наслаждаются безумными красными линиями, знаменитыми старыми автомобилями Формулы-1, больше всего нас интересуют серийные автомобили. Нет недостатка в огромных двигателях V8 или мощных двигателях V8, но ни один из них не приходит на ум сразу из-за того, что может похвастаться высокими красными линиями. Однако мы нашли один, который не только превосходит красную черту рядного 4-цилиндрового двигателя Honda, но и затмевает красную черту любого другого двигателя V8 серийной серии.

Компания HotCars рассмотрела все двигатели V8, которые используются в серийных автомобилях, чтобы выбрать двигатель с наиболее впечатляющей красной линией. Факты и цифры о двигателе были взяты из Fastest Laps, а затем сопоставлены со статистикой таких же огромных двигателей, полученной как с Fastest Laps, так и с веб-сайтов производителей.

Ariel Atom от 500 оборотов до 10600 об/мин

Ariel Atom
  • Ariel оснастил Atom 500 3,0-литровым двигателем V8.
  • Двигатель создан путем слияния двух двигателей Suzuki Hayabusa.
  • Уникальный двигатель достигает красной линии 10 600 об/мин.

Ariel — небольшой британский производитель мощных и узкоспециализированных автомобилей, разрешенных для использования на дорогах. Несмотря на недавний успех своего подготовленного к бездорожью Nomad, этот производитель обязан своим успехом именно Atom. В то время как первые автомобили имели скромную мощность двигателя Honda K20, вскоре Ариэль начал гоняться за более высокой мощностью. Первоначально фирма начала с модификации и наддува двигателя Honda, но вскоре инженеры начали расширять свой кругозор.

Объединив два двигателя Suzuki Hayabusa совместно с инженерной фирмой Hartley Enterprises, Ариэль смог использовать безумный 3,0-литровый двигатель V8 для самой мощной на сегодняшний день версии Atom – 500. Точно названный в честь своей выходной мощности, двигатель 500 был серьезным гоночным автомобилем для дорог общего пользования, и двигатель имел чудовищно высокую красную линию, типичную для мотоциклетного двигателя. Этот Atom с двигателем V8, развивающий обороты на 1450 об/мин выше, чем у двигателя V8 гиперкара Porsche 918 , достигает 10 600 об/мин.

Характеристики двигателя Ariel Atom 500 V8

ПроизводительХартли
Годы производства2010 по 2011 год
КонфигурацияV8
Смещение3,0-литровый
Общая выходная мощность493 лошадиных силы
Удельная выходная мощность164 лошадиные силы
Пиковый выходной крутящий момент267 фунт-футов
от 0 до 60 миль в час2,4 секунды
Максимальная скорость174 миль в час

Atom 500 от Ariel выдает почти 500 лошадиных сил

Названный так из-за своей мощности в 500 л.с. (493 лошадиных силы), Ariel Atom 500 в то время был известен как самый быстро разгоняющийся дорожный автомобиль в мире, время разгона от 0 до 100 составляло всего 2,5 секунды. Хотя мощность двигателя, безусловно, впечатляет, особенно с учетом его крошечного объема, вес этого Atom также во многом связан с его безумными характеристиками. При весе всего 550 кг Atom V8 имеет соотношение мощности к весу почти вдвое больше, чем у Bugatti Veyron, в дополнение к впечатляюще высокой удельной выходной мощности в 164 лошадиных силы.

В остальном каждый компонент Atom 500 предназначен для определенной цели. Кузова практически нет, а есть либо карбоновое, либо трубчатое шасси. Просто нет лишнего. Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна мало заботятся о комфорте, руль обтянут замшей, обеспечивающей захват потных ладоней, а настройка подвески, трансмиссия и тормозные механизмы прекрасно видны водителю.

Ariel Atom 500 — лучшая версия британской гоночной игрушки

  • Компания Ariel была основана в 1991 году с целью модернизации Lotus 7.
  • Atom был впервые выпущен в 1999 году с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 л.с.
  • Ариэль принял на вооружение двигатель Honda K20 в 2003 году, отказавшись от Rover K-Series.
  • С 2003 по 2008 год Atom 2 был доступен с модернизированным нагнетателем мощностью 100 л.с.
  • Ariel изменила сцену трек-дней в 2010 году, когда анонсировала безумный Atom 500.

Ariel Atom 500 выпущен в 2010 году по цене 192 700 долларов.

Цена Atom с двигателем V8 составляла 124 800 фунтов стерлингов плюс налоги, что на момент продажи составляло примерно 192 700 долларов США. Его нельзя было купить по прихоти. Очевидно, что круг покупателей будет довольно небольшим, поэтому фирма когда-либо производила только 25 штук. К тому времени, когда Ариэль публично анонсировал модель, было продано уже 20 экземпляров, настолько велик был спрос на этот «лучший из лучших» гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах.

Производя мотоциклы в прошлом столетии , компания Ariel использовала свои знания о двухколесных машинах для создания грубого, ориентированного на водителя дорожного автомобиля, а вариант V8 был самым экстремальным предложением, когда-либо выпущенным. Перенесемся в 2024 год: Ariel по-прежнему расширяет границы с гоночными автомобилями, разрешенными для дорожного движения, на этот раз с гибридным «Hipercar» мощностью 1180 лошадиных сил .