Ford хочет знать, как быстро ходят пешеходы, чтобы предотвращать несчастные случаи

Автопроизводители уже давно инвестируют в технологии безопасности, и автомобили нового поколения уже оснащены системами, роль которых заключается в обнаружении пешеходов и автоматическом включении тормозов, если они обнаруживают повышенную вероятность аварий.

Благодаря активным инвестициям в беспилотные автомобили производители автомобилей ищут способы сделать все эти концепции более эффективными, улучшая процессы обнаружения и реагирования, чтобы они были более точными и быстрыми.

Недавно компания Ford запатентовала новую технологию, специально предназначенную для профилактики.

Система под названием «Оценка скорости пешеходов на основе изображений» в первую очередь предназначена для автономных транспортных средств, но может также работать и на обычных транспортных средствах, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи с участием пешеходов.

Идея Форда сводится к простой идее. Если транспортное средство может оценить, насколько быстро идет пешеход, и определить его направление, оно сможет предугадать, сможет ли он оказаться перед автомобилем.

Говоря простым языком, технология Ford может определять пешеходов, определять, куда они направляются и как быстро они доберутся до направления, в котором движется автомобиль. На основе дальнейшего анализа, включая скорость автомобиля, система может определить вероятность аварии, активируя несколько технологий безопасности, чтобы избежать столкновения, включая торможение и обход предполагаемой точки столкновения.

Определить скорость пешехода – дело непростое. Мы все разные, ходим по-разному и иногда внезапно тормозим по причинам, которые не может определить движущийся по дороге транспорт. Форд говорит, что машинное обучение придет на помощь.

ford определение пешехода

Автопроизводитель поясняет, что первый этап включает в себя наблюдение за дорогой и получение фотографии пешехода. Система может обрабатывать изображение и проводить анализ с помощью машинного обучения, который ищет потенциальные совпадения с другими профилями. Проще говоря, система становится умнее, поскольку она проводит больше времени в дороге. Он учится на собираемых данных, поэтому в конечном итоге может создавать профили на основе определенных данных для определения закономерностей для групп пешеходов. Вы можете быть удивлены, узнав, что кто-то ходит так же, как вы, поэтому система в конечном итоге сможет найти совпадение и предсказать вашу скорость на основе того, что она узнала в ходе предыдущего анализа.

Однако не всегда все так просто, поэтому компания Ford заявляет, что может сделать второе изображение пешехода и провести второй анализ для получения необходимых данных. В некоторых случаях он может анализировать только одну часть изображения, но если делается вторичное изображение, самый простой способ получить прогнозируемую скорость — сравнить информацию, доступную на обеих фотографиях.

Это означает, что система обработает оба изображения, чтобы установить связь между ними и определить уровень достоверности, связанный с прогнозируемой скоростью.

Более продвинутые реализации могут также использовать другое оборудование транспортного средства для прогнозирования направления и скорости ходьбы с помощью подхода, напоминающего GPS (хотя он не будет основан на анализе на основе изображений и не упоминается в этом патенте).

GPS вычисляет время, необходимое для прохода между двумя точками, и в конечном итоге определяет вашу скорость. Например, если вы находитесь в точке А и вам нужно 2 минуты, чтобы добраться до точки Б, GPS может измерить расстояние между двумя точками, а затем рассчитать вашу скорость, используя базовую математическую формулу. 

Система, установленная на транспортном средстве, может делать отдельные фотографии и измерять расстояние между ними, вычисляя, с какой скоростью пешеход перемещался между двумя точками. Более сложная задача — оценить расстояние, особенно потому, что автомобиль не сможет получить доступ к данным GPS. Однако в этом подходе могут помочь лазерные системы, которые иногда используются в других системах безопасности, которые автоматически включают тормоза в случае неминуемого столкновения.

Технология Ford может помочь беспилотным автомобилям стать более безопасными, также она станет отличным обновлением и для обычных автомобилей. Системы автоматического предупреждения о приближении пешеходов и включения тормозов существуют уже несколько лет, но предложение Форда может сделать их более эффективными, добавив более высокий уровень уверенности при определении потенциальной аварии.

Технология автопроизводителя все еще находится на стадии патентования, и нет никакой гарантии, что она когда-нибудь будет запущена в производство. Компании иногда подают патенты только для того, чтобы защитить свои идеи, и, учитывая стремление к беспилотным автомобилям, я не удивлен, что Ford становится все более активным в этой области. Ford хочет занять важное место в мире автономных транспортных средств, и эта технология может помочь компании создавать более безопасные модели.

Вы можете найти полный патент, который включает в себя более подробную техническую информацию о том, как вся система должна работать после установки на автомобиль, в коробке после прыжка. Заявка на патент была подана в июне 2022 года и удовлетворена в начале этого месяца.