Ожидается, что сдвоенные электродвигатели будут производить 563 л.с. и 775 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным F-150.
ДЕТРОЙТ — Столкнувшись с давлением со стороны новых конкурентов, пытающихся заявить о себе на растущем рынке аккумуляторно-электрических пикапов, Ford Motor Co. разработала F-150 Lightning 2022 года, чтобы сделать то, что его бензиновый аналог делал на протяжении десятилетий.
Ford надеется на конкурентоспособные цены — коммерчески ориентированная модель начального уровня начинается с 58000 долларов в Канаде, в то время как потребительская модель XLT начального уровня начинается с 68000 долларов, и все это до поставки — в сочетании с новыми функциями, недоступными в текущей модели, поможет победить скептиков в отношении электромобилей. и расширить круг покупателей, сделавших F-150 самым продаваемым автомобилем в США и Канаде.
Lightning, имеет стандартный полный привод; независимая задняя подвеска F-150, улучшенный бортовой генератор, способный питать дом или рабочий участок три дня подряд и самый большой в отрасли передний багажник с четырьмя розетками и объемом 14,1 кубических футов.