Audi демонстрирует свою концепцию роскошных салонов для зарядки

Это похоже на зал ожидания в аэропорту, но для электромобилей

У Audi есть идея зарядных станций, и, как и ожидалось, она роскошная. Он называется зарядным устройством Audi , и концепция довольно проста: обеспечить роскошную зарядку для покупателей роскошных автомобилей .

На концептуальных фотографиях, которые вы видите здесь, изображен футуристический узел со светодиодной подсветкой, несколько зарядных станций и здание под брендом Audi. В этом здании есть холл, мало чем отличающийся от залов ожидания, которыми пользуются часто летающие пассажиры и пассажиры первого класса во время авиаперелетов. Audi говорит, что пока вы ждете зарядки электромобиля , вы должны расслабиться и провести время в лаундже, наслаждаясь разнообразными закусками, напитками и другими «непродовольственными товарами». Сам салон призван стать современным оазисом и предлагать такие же первоклассные впечатления, как и интерьер вашей Audi. Было предоставлено всего три фотографии того, чего ожидать, но здания действительно выглядят классно и современно по дизайну.

Audi заявляет, что предлагаемые здесь зарядные устройства будут самыми мощными. Теоретически вы сможете зарядить свой новый E-Tron GT с 5% -80% примерно за 23 минуты, если вы получите максимальную скорость зарядки 270 кВт. Готов поспорить, что у нас останется достаточно времени для чая и пышек.

Сам хаб должен быть мобильным и модульным, чего мы обычно не видим на зарядных станциях. Audi говорит, что есть «кубики», в которых размещены зарядные стойки и упакованы переработанные литий-ионные батареи. В общей сложности одна зарядная станция будет способна удерживать 2,45 МВт / ч энергии и потребует только стандартного подключения на 400 В вместо высоковольтных линий и трансформаторов. Кубики можно заряжать в течение ночи, а в течение дня они дополняются солнечными батареями на крыше, чтобы добавить больше зеленой энергии в смесь. Весь этот концентратор также спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко транспортировать и адаптировать к различным местоположениям по мере необходимости. Хабу выделено всего шесть зарядных станций, что способствует его мобильности. 

Однако ограниченное количество станций также ограничивает его удобство использования. Audi заявляет, что ожидается, что многие клиенты будут бронировать киоски перед поездкой, которую они планируют совершить. Это замечательно, если вы хотите быть уверенным, что сможете заряжаться сразу же, когда вы въезжаете, но не так хорошо, если вы не планировали далеко вперед. Планы по созданию пилотной станции в Германии продолжаются, но на сегодняшний день нет планов по расширению в США.