Вы просматриваете: Главная > Uncategorized > Как сматывают спидометр (одометр)?
Post Icon

Как сматывают спидометр (одометр)?

Иногда (чаще всего перед продажей автомобиля) у автовладельцев возникает желание изменить показания одометра автомобиля (чаще всего в меньшую сторону), это ни в коем случае не связано с желанием нае обмануть покупателя, просто владелец считает что состояние его авто гораздо лучше чем показывают эти дурацкие цифры, да кому они вообще нужны, вот у этого логана можно сказать молодость только закончилась)))

И что же делает честный и порядочный автовладелец когда такие цифры режут ему глаз

Он обращается к не менее честному и порядочному автоэлектрику с просьбой уменьшить эти дурацкие цифры. И далее обсудив финансовую сторону вопроса автоэлектрик снимает щиток приборов  проводит некоторое таинство с паяльником после чего цифры волшебным образом меняются на более приятные для глаза.

Случаются варианты что щиток перестаёт работать как надо, ситуация грустная и после обсуждения финансовой части вопроса электрик или автовладелец топают на разборку за новым старым щитком.

Многих автовладельцев сильно интересует что же там делает паяльником электрик и можно ли самому это сделать чтобы съэкономить на пиво.

Рассмотрим процесс смотки пробега на примере Тойота Калдина ST210, на большинстве машин принцип тот же. Для этого снимаем щиток и тащим его на рабочий стол.

Далее нам нужно добыть микросхему памяти в которой хранится пробег.

После этого пихаем микросхему в программатор и считываем содержимое (дамп памяти).

После чего изменяем содержимое дампа (пересчитываем с помощью калькулятора) и заливаем дамп обратно в микросхему.

После чего проверяем полученый результат.

Думаю этого достаточно для понимания сути процесса и ответа на вопрос можно ли смотать спидометр своими силами.

 

 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий