Подмотка спидометра (генератор импульсов) бывает нужна по разным причинам. Мне, как автоэлектрику для проверки спидометров, кому-то для того чтобы увеличить километраж на служебном автомобиле, но это уже не актуально, так как практически все служебные автомобили уже оборудованы системами GPS мониторинга. В сети полно схем подмоток, есть на таймерах 555 и простой логике. Вот мой вариант, на микроконтроллере Attiny13. В этом варианте предусмотрена настройка скорости подмотки кнопкой, настроенное значение скорости сохраняется после отключения питания.
Корпус использован тот же что и для удлинителя поворотов.
![Подмотка спидометра ваз газ уаз газель соболь волга](https://aelectrik.ru/wp-content/uploads/2017/01/2-4.png)
Вот так выглядит готовое устройство
![подмотка спидометра ваз газ уаз соболь газель](https://aelectrik.ru/wp-content/uploads/2017/01/1-7.png)
Архив со схемой, прошивкой и STL файлами корпуса
При прошивки Attiny13 во фьюзах убираем галку делителя на 8, всё остальное по умолчанию.