На диагностике Toyota Corolla (Америка) 2004 года с двигателем 1ZZ-FE, причина обращения — горит чек, ошибки P0171, P0300, P0133.
По этим ошибкам у тойоты имеются сервисные рекомендации, поэтому диагностику нужно начинать с этого. TSB EG045-07
Тут написано что некоторые автомобили после замораживания могут зажигать чек и выставлять ошибки P0171 P0300 P0133. И относится это к автомобилям Corolla и Matrix с двигателем 1ZZ-FE 2003 — 2008 года. Нам это подходит.
Далее они пишут что если причина та что указана в этом руководстве, то нам нужно будет заменить прокладку впускного коллектора, старые номера прокладки 17171-22030 и 17171-0В020, заменены на 17171-22060.
Есть ли подсос мы проверили с помощью очистителя карбюратора как обычно (пшикаем спрей на места показанные стрелками и следим за показаниями топливной коррекции, если показания меняются, или изменяются обороты двигателя, значит дыра есть). При этом двигатель должен быть не горячим, иначе неисправность может не проявиться.
Теперь нам нужно заменить прокладку…
Первым шагом инструкция призывает нас слить охлаждающую жидкость
Делать это мы конечно не будем и перейдём к следующему шагу
Снять патрубок воздушного фильтра:
- отсоединить разъём клапана продувки адсорбера
- снять крепление провода
- отсоединить патрубки продувки бака от клапана
- ослабить два хомута на патрубке и снять патрубок
Сделано. Следующим шагом будет снятие впускного коллектора.
освобождаем эти два крепления жгута проводов
Отсоединяем разъём и снимаем шланги с дроссельной заслонки. Патрубки мы пережимаем специальными зажимами, но если их нет, можно просто заткнуть их подходящими болтами.
далее откручиваем болты крепления впускного коллектора и снимаем шланг вентиляции картера
и снимаем коллектор
Поверхности хорошо чистим, прокладку меняем на новую, собираем всё и проверяем. Топливные коррекции в норме. Ошибок нет