2AZ-FE 2012+
Схемы управления вентиляторами значительно отличаются для двигателей 2.4 и 3.5 моторов. На 2AZ применена классическая для Тойоты схема управления с двумя вентиляторами и тремя реле (FAN NO.1, FAN NO.2 и FAN NO.3). Управляются эти реле от блока управления двигателем, клеммы FANL и FANH, это маленькая и большая скорости соответственно. На большой скорости вентиляторы включаются параллельно и каждый из них получает всё напряжение питания, при маленькой скорости они включены последовательно и на каждый приходится половина напряжения. Интересная схема, встречалась ещё на Тойотах начала девяностых. Цепь каждого вентилятора защищена своим предохранителем RDI FAN и CDS FAN, это квадратные предохранители на 40 Ампер в коробке под капотом.
2GR-FE 2012+
На 2GR схема значительно отличается, здесь два вентилятора имеют по своему блоку управления и управляются плавно от блока управления ШИМ сигналом с клеммы RFC блока управления двигателем. Питание на блоки управления вентиляторами подаётся через два реле (FAN NO.1 и FAN NO.2). И цепь каждого вентилятора защищена предохранителем RDI FAN, на 50 Ампер каждый.