Премьера нового OUTLANDER — продажи начнутся в Северной Америке в апреле 2021 года.

Токио, 17 февраля 2021 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня представила совершенно новый OUTLANDER, отличающийся новым направлением дизайна, высочайшим качеством, надежными характеристиками и инновационными технологиями. Флагманский внедорожник переосмысливается и заново изобретается во всех смыслах и готовится к продаже в Северной Америке (США, Канаде и Пуэрто-Рико) в апреле 2021 года, а затем и на других рынках. Сегодня совершенно новый OUTLANDER дебютировал на Amazon Live, что сделало его первым автомобилем, запущенным на этой платформе. (Смотрите мировую премьеру совершенно нового OUTLANDER здесь до 31 марта 2021 года.) 

«Основываясь на концепции продукта « I-Fu-Do-Do », что на японском означает « аутентичный и величественный », новый OUTLANDER превратился в надежный внедорожник со значительно улучшенным стилем, ходовыми качествами и ощущением высокого качества. чтобы удовлетворить потребности клиентов, которые хотят расширить свой кругозор и решать любые задачи », — сказал Такао Като, генеральный директор MMC. «С запуском совершенно нового OUTLANDER мы сначала расширим наши продажи на рынке Северной Америки, а затем будем стремиться к глобальному росту».

Совершенно новый OUTLANDER — это четвертое поколение этой серии после полного обновления. Стиль подчеркивает его мощное ощущение присутствия с помощью передней панели Dynamic Shield следующего поколения, 20-дюймовых колес 1 большого диаметра , крыльев и смелых пропорций. Недавно разработанная платформа и двигатель объемом 2,5 л, обновленная система полного привода с электронным управлением и S-AWC (Super-All Wheel Control), а также недавно разработанный переключатель режимов движения — все это способствует безопасным и надежным ходовым качествам. Пространство салона отличается повышенным качеством и удобством благодаря высококачественному интерьеру, комфортабельным трехрядным семиместным сиденьям, жидкокристаллическим дисплеям счетчика и новой функции беспроводной зарядки смартфона.

outlander 2021

В Северной Америке OUTLANDER был выпущен в 2002 году как первый кроссовер-внедорожник MITSUBISHI MOTORS. На протяжении трех поколений он получил широкое признание за свою полезность и ходовые качества как внедорожник, а также за его экологичность и экономичность. Во всем мире общий объем продаж серии OUTLANDER достиг 2,6 миллиона единиц 2 .

Концепция дизайна нового OUTLANDER — «смелая походка», олицетворяющая смелое, авантюрное отношение и уверенность в движении вперед. Сильные горизонтальные пропорции спереди и сзади, контраст широкой и мощной поверхности и характерных линий с острыми краями, а также 20-дюймовые колеса большого диаметра и выступающие крылья, подчеркивающие широкий корпус, создают смелую ауру и ощущение присутствия и стабильности.

Новое поколение Dynamic Shied, которое демонстрирует высокие характеристики и защиту как людей, так и автомобиля, еще больше подчеркивает мощь нового OUTLANDER как внедорожника. Дневные ходовые огни и указатели поворота были расположены в верхней части и имеют тонкую острую форму, чтобы улучшить их видимость для встречных автомобилей и пешеходов. Под ними разместили фары наружу, чтобы ярче освещать дорогу и подчеркивать широкий корпус.

Цвета кузова представлены уникальной яркой краской MITSUBISHI MOTORS Diamond Series, Red Diamond и White Diamond, а Black Diamond недавно добавлен в модельный ряд. Черный алмаз — это особый цвет, состоящий из трех слоев, и добавлен блестящий слой высокой плотности, содержащий стекло, чтобы автомобиль казался угольно-черным, когда он в тени, но затем излучает мощный блеск при попадании света. Также доступны шесть основных цветов, всего девять цветов кузова.

outlander 2021 foto

Прочная конструкция обеспечивает максимальную производительность и уверенность водителя

Недавно разработанная платформа значительно улучшила характеристики безопасности при столкновении и обеспечивает высокий уровень устойчивости рулевого управления. MITSUBISHI MOTORS впервые применил стальной лист со сверхвысокой прочностью на разрыв с горячей штамповкой вокруг кабины для создания высокопрочной конструкции кабины с небольшой деформацией и одновременным снижением веса. Использование связанных циклических структур вокруг моторного отсека и кабины увеличило жесткость кузова на изгиб и кручение по сравнению с предыдущей моделью. Многорычажная подвеска и рулевое управление с электроусилителем с двумя шестернями обеспечивают высокий комфорт езды, а также удобство управления с прямым линейным ощущением. Это значительно улучшает отслеживаемость при прохождении поворотов, а также обеспечивает линейную устойчивость и удовольствие от вождения.

Недавно разработанный бензиновый двигатель объемом 2,5 л повышает максимальную мощность на 8,9 процента и топливную экономичность (режим WLTC) на 2,6 процента по сравнению с предыдущей моделью. Крутящий и мощный на низких и средних оборотах, но плавный и легкий в управлении на высоких оборотах, означает, что водитель может наслаждаться приятными поездками по городу и получать удовольствие от спортивного вождения. В трансмиссии используется 8-ступенчатый вариатор со спортивным режимом. Управление ступенчатым переключением, которое резко меняет скорость, как многоступенчатая автоматическая коробка передач, используется для ускорения, а при нажатии на педаль акселератора можно почувствовать мощное и быстрое ускорение. Во время круиза водитель может наслаждаться тихой и плавной ездой.

Для модели 4WD 4WD с электронным управлением, включающий гидравлическую муфту, приводимую в действие электродвигателем, используется в центральном соединительном устройстве, которое обеспечивает распределение крутящего момента спереди и сзади. Передние и задние колеса могут быть сильно ограничены при остановке автомобиля, поэтому сила привода задних колес создается в момент трогания с места, чтобы обеспечить мощное ощущение, подходящее для полноприводного автомобиля. Это, в частности, генерирует мощность в тяжелых условиях, например, при трогании с холма по замерзшей дороге.

Модель 4WD оснащена улучшенной интегрированной системой управления динамикой S-AWC. Система торможения AYC (Active Yaw Control) также применяется на задних колесах, что позволяет обеспечить распределенное управление передними и задними колесами. Датчики определяют угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания, крутящий момент, тормозное давление, скорость вращения колес и другие факторы, чтобы постоянно и правильно определять действия водителя и состояние автомобиля. При повороте система Brake AYC оптимизирует разницу в силе привода и тормозной силе между передним и задним, правым и левым колесами, чтобы улучшить сцепление шин с дорогой, позволяя водителю управлять автомобилем по своему желанию. 

Совершенно новый OUTLANDER оснащен режимами движения, которые позволяют водителю выбирать характеристики вождения автомобиля, оптимальные для различных стилей работы и ситуаций вождения. Есть шесть режимов для моделей 4WD и пять режимов для моделей 2WD. Селектор режимов на центральной консоли может использоваться для выбора режима движения для выбора дорожной ситуации и режима Eco для выбора стиля работы. Настройки для режима движения: Normal для нормального вождения, Tarmac для спортивного вождения по асфальтированным дорогам, Гравий для высоких тяговых характеристик и устойчивости на грунтовых дорогах, Снег для заснеженных и других скользких дорог и Грязь 3.для повышения управляемости на грязных дорогах, в глубоком снегу и подобных условиях. Режимы движения подчеркивают высокую управляемость моделей с полным приводом, а также повышают потенциал моделей с полным приводом, обеспечивая чувство безопасности и надежности во время вождения. Когда выбран режим, на измерителе отображается изображение, представляющее дорожную ситуацию, чтобы водитель мог интуитивно выбрать режим.

Комфортное убежище для всей семьи

outlander 2021 фото салона

 Линейная приборная панель с мощным горизонтальным тоном придает автомобилю просторный и вместительный вид, а функциональная форма позволяет легко видеть изменения в положении автомобиля. Верхняя часть покрыта мягкой набивкой, обтянутой кожей, а прострочка была применена для создания ощущения высокого качества. Дверные панели имеют большую площадь дверных вставок, а такая же мягкая набивка, как на приборной панели и сторонах напольной консоли, используется для создания качественного и комфортного пространства. Цветовая гамма салона P-Line представлена ​​сиденьями из натуральной кожи светло-серого и черного цветов. 

Панель приборов и обшивка дверей одного цвета, а в панели переключения передач использован настоящий алюминий. В качестве опции для P-Line доступны седловые акцентные цвета коричневого цвета и сиденья из полуанилиновой кожи. H-Line отличается черными замшевыми комбинированными сиденьями и отделкой из черного цвета рояля, в то время как M-Line предлагает сиденья из ткани светло-серого или черного цвета и внутреннюю отделку из черного цвета рояля. Передние сиденья имеют двухслойную уретановую структуру, которая обеспечивает удобство сидений в момент их посадки и снижает утомляемость во время длительных поездок. Вместительность и комфорт повышается за счет расширения корпуса и увеличения пространства для ног на сиденьях первого и второго ряда. Кроме того, в зависимости от уровня отделки салона доступны такие функции, как обогрев сидений, трехзонный автоматический климат-контроль и солнцезащитные козырьки на задних дверях, чтобы сделать задние сиденья более комфортными для семейного внедорожника.

Расширенная система помощи водителю и функции безопасности

MI-PILOT Assist  объединяет адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему удержания полосы движения (LKA) и поддерживает управление автомобилем, поддерживая расстояние между транспортными средствами и удерживая транспортное средство в центре полосы движения. Транспортные средства, оснащенные системой навигации, могут считывать знаки скорости для автоматического изменения установленной скорости и использовать информацию навигационной карты для автоматического регулирования скорости транспортного средства до скорости, соответствующей поворотам и развилкам скоростных автомагистралей и в других ситуациях. Чтобы уменьшить затруднения при настройке при движении в условиях интенсивного движения по скоростным шоссе, автомобиль может автоматически двигаться вперед в течение примерно 30 секунд после остановки.

Что касается подушек безопасности, то в стандартную комплектацию входят передняя центральная подушка безопасности для сиденья водителя и боковые подушки безопасности для сидений второго ряда, всего установлено 11 подушек безопасности. В случае бокового столкновения передняя центральная подушка безопасности срабатывает между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем.

Mitsubishi Connect устанавливается как система поддержки автомобиля, которая позволяет пользователям наслаждаться более комфортной автомобильной жизнью и безопасным вождением. Чтобы защитить безопасность водителя, можно нажать кнопку, чтобы запросить помощь в колл-центре, если автомобиль сломался или попал в аварию, и он автоматически сообщает о срабатывании подушки безопасности. Он также обрабатывает различные инциденты, такие как создание предупреждения об угоне транспортного средства и сообщение информации о местоположении транспортного средства пользователю в случае его угона.

Кроме того, управление с помощью смартфона можно использовать для отображения припаркованного положения автомобиля или для того, чтобы фары автомобиля мигали, показывая, где он припаркован. Предусмотрено множество удобных функций, таких как дистанционное управление, которое можно использовать для запуска двигателя и включения кондиционера перед тем, как сесть в салон, чтобы сделать кабину комфортной в холодную зиму и жаркое лето, а также отпирать двери из удаленного места. Чтобы управлять семейным вождением, пользователь также может получать уведомления, когда транспортное средство движется вне установленного периода времени, с превышением установленной скорости или за пределами установленной области.