- P0132 — высокое напряжение в цепи датчика кислорода перед катализатором банк 1
- P0152 — высокое напряжение в цепи датчика кислорода перед катализатором банк 2
Датчик кислорода расположенный перед катализатором при работе двигателя генерирует в зависимости от состава смеси напряжение в диапазоне от 0 до 1 Вольт (только циркониевый датчик). Блок управления двигателя основываясь на это напряжение регулирует состав рабочей смеси увеличивая, или уменьшая время открытия топливных форсунок стремясь добиться идеальной топливной смеси.
При нормальной работе напряжение датчика кислорода изменяется от 0-0.3 вольт до 0.6-1 вольт не менее чем пять раз за десять секунд. Если напряжение более максимального блок управления выставляет ошибку Р0132, или Р0152.
Работу кислородных датчиков можно проконтролировать в текущих данных сканера.