Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Код Р0130 заносится, если:
двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
сигнал УДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем);
или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр АЦП «Напряжение датчика кислорода до нейтрализатора») находится в диапазоне от 0,6 до 1,5 В, а напряжение сигнала
ДДК (параметр АЦП «Напряжение датчика кислорода после нейтрализатора») меньше 0,1 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (значение параметра «Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода» = Да);
или напряжение сигнала прогретого УДК находится в диапазоне от 60 до 400 мВ, а
напряжение сигнала ДДК больше 0,5 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (значение параметра «Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода» = Да).
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
1 Проверяется с помощью диагностического прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.
2 Проверяется исправность цепи сигнала датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте «2» холодного датчика кислорода равно 1,7 В.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 180…950 мВ.