Неисправность переднего датчика кислорода.
схема и распиновка датчика кислорода
Сигнал датчика кислорода (первого) поступает в ЭБУ двигателя (клемма № 97) с выходной клеммы кислородного датчика (клемма № 1). Датчик кислорода (клемма № 2) заземлен с помощью ЭБУ двигателя (клемма № 98).
Описание работы датчика кислорода
Датчик кислорода (передний) преобразует концентрацию кислорода в выхлопных газах в напряжение и подает сигнал в ЭБУ двигателя. Когда воздушно-топливное отношение выше теоретического воздушно-топливного отношения, кислородный датчик (передний) выдает напряжение около 1 В. Когда оно беднее теоретического воздушно-топливного отношения, он выдает напряжение около 0 В. В ответ на сигнал датчика кислорода ECU двигателя регулирует количество впрыскиваемого топлива, так что соотношение воздух-топливо может быть эквивалентно теоретическому соотношению воздух-топливо.
необходимые условия для проверки датчика
- Спустя 3 минуты после запуска двигателя (!).
- Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет приблизительно 82 ° C или выше.
- Частота вращения двигателя 1200 об / мин и более.
- Время контроля составляет 10 секунд.
как эбу определяет неисправность датчика кислорода
- Когда выходное напряжение кислородного датчика (переднего) составляет 0,2 В или менее, и к датчику кислорода в ЭБУ двигателя подается напряжение питания 5 В, выходное напряжение датчика составляет 4,5 В или более.
- Подлежит мониторингу один раз за цикл движения.
- количество переключений менее 9 за 10 секунд при оборотах от 1200