Расположение всех частей системы управления двигателя на ниссан кашкай. На прошлой неделе пришлось заводить кашкай на выезде, там были проблемы с буксировкой поэтому в сервис машину доставить было проблематично. Причина незапуска оказалась в этой прекрасной скрутке в цепи питания топливных форсунок, это сделали установщики сигнализации с целью повысить противоугонные свойства автомобиля, в итоге это создало проблемы только владельцу автомобиля, ну и я немного заработал.
Под капотом на кашкае расположены —
- блок управления двигателя
- блок IPDM
- предохранитель бензонасоса (15 ампер)
- актуатор дроссельной заслонки с встроенным датчиком положения
- дроссельная заслонка
- клапан продувки адсорбера (EVAP)
- расходомер воздуха (MAF sensor)
- датчик положения распредвала
- датчик температуры двигателя
два катализатора и два датчика кислорода НО2S1 — перед катализатором служит для регулирования состава топливной смеси, HO2S2 — после катализатора, служит для контроля исправности катализатора
- разъём датчика кислорода HO2S1
- датчик кислорода HO2S1
- датчик кислорода HO2S2
- разъём датчика кислорода HO2S2
- клапан вентиляции картера
- катушки зажигания
- топливные форсунки
на втором фото впускной коллектор снят
- датчик давления в системе кондиционирования
- регулятор скорости вращения вентилятора радиатора (резистор)
- вентилятор радиатора
- клапан изменения фаз газораспределения (VVT)
- датчик детонации
- датчик положения коленвала
- точки соединения массы
- датчик педали сцепления (нужен для работы круиз-контроля на машинах с МКПП)
- разъём диагностики
- концевик педали тормоза для ламп стоп сигналов (лягушка)
- концевик педали тормоза для системы круиз-контороля
- датчик положения педали акселератора
кнопки круиз-контроля
- разъём бензонасоса и датчика уровня топлива
- блок бензонасоса и датчика уровня топлива
- регулятор давления топлива