Нередкая проблема на Митсубиси, глохнет в движении, бывает не заводится. Также бывает сгорает предохранитель питающий главное реле и всю систему управления (датчики кислорода, форсунки, клапан егр и т.д.).
![](https://aelectrik.ru/wp-content/uploads/2019/11/79oy-20-1024x545.png)
Вот схема системы управления двигателя. Как искать короткое замыкание в проводке автомобиля мы уже рассматривали.
![](https://aelectrik.ru/wp-content/uploads/2019/11/79oy-19-1024x538.png)
Так как в этом случае проблема не постоянная, найти бывает достаточно сложно. Болезнь этих моторов это перетирающаяся шкивом коленвала проводка датчика положения коленвала. Вот в этом месте.
![](https://aelectrik.ru/wp-content/uploads/2019/11/79oy-22.png)
И тут уже как повезёт, может просто заглохнуть, а может и предохранитель сгореть. Ниже два видео от коллег по диагностике и устранению такой неисправности.
Похожие проблемы на Тойоте Рав 4, также перетёрся провод датчика положения коленвала.