Mitsubishi Montero ошибка P0125

Mitsubishi Montero ошибка P0125

На диагностику приехал Mitsubishi Montero 2000 года, американец. Жалобы клиента — горит чек, увеличился расход топлива.
Подключаем сканер — ошибка P0125, по версии сканера недостаточная температура для замкнутого контура.

Mitsubishi Montero ошибка P0125


В мануале — слишком большое время до включения замкнутого контура (обратная связь по датчику кислорода). Что более понятно.

Mitsubishi Montero ошибка P0125

Система MFI уменьшает выброс вредных веществ в выхлопных газах используя контроль топливо воздушной смеси. Блок управления двигателя измеряет время до включения замкнутого контура регулирования топливо воздушной смеси.
В течении 30 секунд после достижения условий для проверки — время после запуска более двух секунд, температура двигателя более 80 градусов, обороты более 1800, блок управления двигателя ожидает перехода топливной системы в замкнутый контур (активности датчика каслорода он ожидает). И если активности нет, выставляет ошибку P0125. Соответственно для того чтобы определить неисправность нужно выбрать на сканере вот эти параметры. Это состояние топливного контура, температура двигателя, топливные коррекции, обороты и напряжения с датчиков кислорода.

Mitsubishi Montero ошибка P0125


И как видно на этой фотографии все условия соблюдены — двигатель прогрет, обороты высокие, активности датчика кислорода нет. Состояние топливной системы — OPEN LOOP.
После этого проверяем целостность нагревателя датчика кислорода мультиметром, наличие напряжения подогрева кислородного датчика, всё это есть, но на выходе датчика напряжение отсутствует — датчик кислорода неисправен. Замена переднего датчика кислорода решает проблему.

Митсубиси Паджеро спорт ошибка Р0125

Ещё один Паджерик с той же ошибкой Р0125, двигатель V6, четыре датчика кислорода, два перед катализаторами и два после. Тут уже менее понятно, чек загорается редко, при этом двигатель стал работать значительно хуже и расход топлива увеличен заметно.

Остужаем машину, подключаем сканер и проверяем работу датчиков кислорода, но не тут то было — все четыре кислородных датчика работают исправно! Также судя по стоп кадру ошибки, неисправность появилась при полностью прогретом двигателе, на скорости более 100 км в час. Это же подтверждает и владелец, чек всегда загорался при движении по трассе.

Выбираю в сканере нужные параметры и прогреваю двигатель на оборотах около 2000

Минут через 20 датчик кислорода банк1 — сенсор 1 завис около 0,2 вольт, датчик кислорода после катализатора показывает что смесь на самом деле очень богатая. Топливные коррекции полезли вверх. Ну и топливный контур через некоторое время переключился на разомкнутый. Датчик кислорода банк 1 сенсор 1 неисправен. Такое проявление неисправности не подходит под описание из мануала, другие автопроизводители используют для таких случаев формулировку — нет активности датчика, но инженеры ММС почему-то решили так.

Дополнительно проверяем датчики контролькой — осциллографом. Это сигнал исправного датчика, неисправный же просто прямую линию показывает.

Как значительно улучшить внешний вид автомобиля? В первую очередь с помощью тонировки, тонированная (в рамках закона) машина выглядит более дорого. Также можно обклеить кузов автомобиля плёнкой, этим вы сохраняете лакокрасочное покрытие и можете недорого сменить цвет автомобиля. Также автосервис http://art-car.pro/ предоставляет и другие услуги по уходу за внешним видом вашего автомобиля, как кузова, так и салона.