Mahle представляет безмагнитный электродвигатель с КПД 95%

Он практически не требует обслуживания.

Почти пять лет назад Honda объявила, что разработала первое в мире практическое применение горячедеформированного неодимового магнита , не содержащего редкоземельных металлов. В то время это считалось важным прорывом для отрасли, поскольку это практически означало, что Honda могла производить электродвигатели без тяжелых редкоземельных металлов, таких как диспрозий и / или тербий. Теперь Mahle перешла на новый уровень.

Немецкий поставщик автомобильных запчастей только что анонсировал свой первый безмагнитный электродвигатель. В настоящее время он находится на завершающей стадии разработки, и его наиболее важной характеристикой является то, что он не требует редкоземельных элементов. По словам Мале, этот технологический прорыв не только «делает производство более экологически совместимым», но также дает «преимущества с точки зрения затрат и безопасности ресурсов».

«С нашим новым электродвигателем мы выполняем взятые на себя обязательства как экологически рациональная компания», — комментирует Майкл Фрик, председатель Mahle. «Отказ от магнитов и, следовательно, использование редкоземельных элементов предлагает большой потенциал не только с геополитической точки зрения. перспективы, но также и в отношении ответственного использования природы и ресурсов ».

Новый электродвигатель Mahle не только более экологичен, но и очень эффективен. Компания заявляет, что безмагнитный двигатель обеспечивает расчетный КПД около 95 процентов почти во всех режимах работы, что является уровнем эффективности, ранее достигнутым только гоночными автомобилями Формулы E.

Mahle также обещает «высокую степень надежности» благодаря бесконтактной передаче электрического тока между вращающимися и неподвижными частями внутри двигателя. По сути, это означает, что электродвигатель не требует обслуживания и подходит для широкого спектра применений.

«Наш безмагнитный двигатель, безусловно, можно назвать прорывом, потому что он обеспечивает несколько преимуществ, которые еще не были объединены в продукте этого типа», — добавляет Мартин Бергер, вице-президент по корпоративному управлению Mahle. «В результате мы можем предложить нашим клиентам продукт с выдающейся эффективностью по сравнительно низкой цене».