Крошечный кроссовер Hyundai Exter выглядит так мило, что его можно съесть, но это запретный плод

Hyundai Exter

Когда вы думаете о Hyundai в наши дни, ушли те времена, когда южнокорейский автопроизводитель был надежным источником доступных небольших автомобилей. В настоящее время вы думаете об электромобилях Ioniq 5 и 6, роскошных автомобилях Genesis и смелых кроссоверах, таких как компактный Tucson, среднеразмерный Santa Fe или ультрапопулярный Telluride.

Как и на всех автомобилях оснащённых гидро и электроусилителем руля, на Hyundai также иногда встречаются проблемы с этими агрегатами, но ремонт не является проблемой, смотреть.

Но, по правде говоря, Hyundai все еще может порадовать вас несколькими крошечными машинками, таким как классический городской автомобиль i10 или новые кроссоверы Bayon и Verna. На самом деле, все зависит от того, где вы живете, потому что только в Европе вы можете купить хэтчбеки i10 , i20 или i30, тогда как в Соединенных Штатах образ жизни легкового автомобиля начинается с уровней Elantra, Elantra Hybrid или Elantra N.

Тем не менее, мир кроссоверов, внедорожников и грузовиков более снисходителен, поскольку можно купить Bayon ниже мировой Kona в Европе или Venue, прежде чем подумать о Kona, Kona Electric, Kona N или даже Santa Cruz. Тем не менее, ни один из них не предлагает причудливую смесь квадратного «пиксельного дизайна» с выдающейся лицевой панелью с раздельными фарами ориентированного на семью Palisade, как это делает совершенно новый, первый в истории Hyundai Exter. И есть большая проблема, если вам нравится то, что предлагает крошечный городской кроссовер , потому что он доступен только в Индии , по крайней мере сейчас.

Есть небольшие шансы когда-либо увидеть маленькую Exter в Европе или по всей Северной Америке, поэтому давайте просто продолжим и сэкономим нам немного времени, прямо назвав ее запретным плодом. Его книга заказов открыта в Индии, чтобы совпасть с первыми официальными деталями, которые приглашают всех «думать нестандартно». Как за пределами квадратного дизайна, так и на свежем воздухе, согласно подсказкам, предложенным с первыми подробностями и официальными фотографиями. В конце концов, по словам автопроизводителя, новый Exter «символизирует отдых на природе, путешествия и отдых» и поставляется в комплекте с тремя вариантами трансмиссии — все, чтобы «предоставить клиентам разнообразные возможности и подпитывать их городской и открытый образ жизни, воплощая в себе ощущение свобода и волнение, которые человек испытывает снаружи».

Точнее, новый Hyundai Exter можно заказать по пока неустановленной MSRP с 1,2-литровым бензиновым двигателем Kappa, совместимым с E20, и 1,2-литровым Bi-Fuel Kappa с CNG и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Третьим вариантом было бы переключение рычага переключения передач 1,2-литровой Kappa, совместимой с E20, на Smart Auto AMT (автоматизированную механическую коробку передач). Пока нет информации о том, есть ли планы на вариант 4×4, но мы знаем, что клиенты могут выбирать как минимум из пяти классов — EX, S, SX, SX(O) и SX(O) Connect. Наконец, что не менее важно, есть также уникальный стартовый цвет, получивший название Ranger Khaki, чтобы крошечный автомобиль выделялся в любой толпе.