На диагностике Киа Соренто, причина обращения — очень быстро разряжается аккумулятор. За ночь садится в ноль.
Но в этом случае клиент сам определил неисправность, подогрев водительского сидения бывает работает даже когда не включен.
При прибытии машины на диагностику утечки естественно нет, подогрев работает штатно, а вот регулировка сидения водителя не работает. С этого и начнём, всегда стараюсь начать с неисправности которую видно, а другие возможно попутно решаться.
Разъём в сиденье водителя имеет всего три провода, это масса, питание подогрева сиденья и постоянный плюс на регулировку.
Постоянного плюса на регулировку нет. Предохранители исправны. Нужно проверять проводку. Вскрываю накладку порога и кик-панели, добираюсь до жгута идущего по левой стороне.
Как видите, синий провод сгнил и замкнул на зелёный, который тоже частично сгнил. Синий провод это постоянный плюс на регулировку сидения, зелёный это подогрев.
Ещё один случай из практики, разряд аккумулятора на крузере.