Ford Escape система ABS

ABS помогает поддерживать управляемость, предотвращая блокировку колес при резком торможении. ABS также включает в себя функцию помощи при торможении, которая обеспечивает максимальное давление в тормозной системе при резком торможении (дотормаживание).

Система EBD помогает сохранить контроль над автомобилем, поддерживая сбалансированное торможение между передними и задними колесами.

продажа коммерческого транспорта с пробегом

Система контроля тяги (Traction control) помогает предотвратить потерю сцепления с дорогой за счет снижения пробуксовки ведущих колес при ускорении.

Система контроля раскачивания прицепа (Trailer sway control) помогает поддерживать устойчивость автомобиля во время буксировки прицепа, обнаруживая и помогая уменьшить условия, вызывающие раскачивание прицепа.

Система ESC помогает предотвратить занос или боковое скольжение, модулируя давление тормозной жидкости на тормозные суппорты и снижая крутящий момент двигателя.

Система RSC® помогает предотвратить чрезмерный крен автомобиля, модулируя давление тормозной жидкости на тормозные суппорты и снижая крутящий момент двигателя.

Система помощи при трогании на подъеме (Hill start assist) предназначена для помощи водителю при трогании на подъеме. Используя ABS, система помощи при трогании на подъеме удерживает автомобиль на уклоне в течение короткого времени, позволяя водителю отпустить педаль тормоза и нажать педаль акселератора без использования стояночного тормоза.

Некоторый шум от системы и пульсация педали тормоза являются нормальными условиями при активации большинства динамических систем автомобиля. Кроме того, сразу после активации динамической системы автомобиля может наблюдаться более длинный, чем обычно, ход педали тормоза.

Функции ABS

Модуль ABS постоянно отслеживает нажатие педали тормоза, боковое движение автомобиля и скорость вращения каждого колеса. PCM отправляет информацию о переключателе педали тормоза в модуль ABS по HS-CAN, в то время как RCM отправляет информацию о датчике поперечного ускорения в модуль ABS по частной HS-CAN. Информация о скорости вращения колеса поступает в модуль ABS с помощью 4 активных датчиков скорости вращения колеса. Когда модуль ABS обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса во время торможения, модуль ABS модулирует тормозное давление для соответствующего(их) тормозного суппорта(ов), открывая и закрывая соответствующие электромагнитные клапаны внутри HCU, в то время как двигатель гидравлического насоса активирован. Как только затронутое колесо (колеса) возвращается к желаемой скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в HCU в их нормальное положение.

Модуль ABS имеет 2 варианта самопроверки: один использует диагностический прибор, а другой выполняется при инициализации ABS (зажигание включено). Во время любой самопроверки модуль ABS выполняет предварительную электрическую проверку датчиков системы и активирует двигатель гидравлического насоса приблизительно на полсекунды. В это время может быть слышен жужжащий или гудящий шум, а также может ощущаться вибрация педали тормоза, что является нормальным состоянием. Во время начальной самопроверки модуля проверка двигателя насоса выполняется на скорости примерно 10 км/ч (6 миль/ч). Любая неисправность, обнаруженная в системе, приводит к тому, что модуль устанавливает код неисправности, отключает функцию ABS и отправляет сообщение по шине HS-CAN на BCM. Затем BCM отправляет сообщение в IPC по MS-CAN, чтобы загорелся предупреждающий индикатор ABS. Однако базовая тормозная система с гидравлическим усилителем будет работать нормально.

Схема ABS Ford Escape