Они станут преемниками платформ Mach-E и Lightning
ДЕТРОЙТ — В среду Ford объявит о разработке двух специализированных платформ для полностью электрических транспортных средств, одну для полноразмерных грузовиков и внедорожников, а другую для автомобилей и небольших внедорожников, в рамках стратегии по привлечению General Motors , Volkswagen , Hyundai. Источники, знакомые с планами Ford, заявили, что Tesla участвует в глобальной гонке электрификации.
Платформы для электромобилей являются частью амбициозного многолетнего многомиллиардного плана, который американский автопроизводитель № 2 представит инвесторам на своем онлайн-мероприятии.
Выделенные платформы предоставят Ford общие архитектуры, включая общие компоненты шасси, электродвигатели и аккумуляторные батареи, на которых будут базироваться многие из его будущих электромобилей . Это позволит упростить и сократить расходы на все, от логистики до производства, по мере перехода от глобальной линейки продуктов, в основном работающих на ископаемом топливе.
На мероприятии для инвесторов в среду компания также предоставит более подробную информацию о своей стратегии развития аккумуляторов на большие расстояния, в том числе о недавно объявленном совместном предприятии по аккумуляторным батареям с корейской SK Innovation, а также о более широких целях в отношении электрических, коммерческих и беспилотных транспортных средств, сообщил источник, который попросил не называть его имени.
Ранее Ford заявлял, что потратит 22 миллиарда долларов до 2025 года на электрификацию многих своих автомобилей в Северной и Южной Америке, Европе и Китае. Источники утверждают , что Форд планирует запуск по крайней мере, девять полностью электрических автомобилей и внедорожников и по меньшей мере три электрических грузовиков, фургонов и больших внедорожников, в том числе второго поколения изданий Ford F-150 Lightning и Mustang Mach-E в середине десятилетия.
Традиционные конкуренты Ford вырвались вперед: и VW, и GM вложили десятки миллиардов долларов в электрификацию своих автопарков на тех же рынках, что и Ford, но в более жесткие сроки. У VW и GM будет по крайней мере две специализированные платформы электромобилей, на которых будут базироваться многие из их будущих автомобилей.
VW выпустил первый из своих совершенно новых электромобилей ID.3 в прошлом году в Европе, а соответствующий кроссовер ID.4 теперь продается в Америке, а GM начнет производство своего нового пикапа GMC Hummer EV в конце этого года. в США вместе с Cadillac Lyriq в следующем году . Обе компании также выпускают дополнительные модели электромобилей, которые будут разделять ключевые компоненты с этими автомобилями.
Hyundai также запускает несколько электромобилей, используя свою новейшую модульную электрическую платформу под названием E-GMP . Hyundai Ioniq 5 , Kia EV6 и Genesis электрифицированные G80.
По словам источников, электрический кроссовер Mustang Mach-E построен на специальной платформе с внутренним обозначением GE.
По словам Сэма Фиорани, главы отдела глобального прогнозирования AutoForecast Solutions, более новая версия этой платформы, получившая обозначение GE2, дебютирует в середине 2023 года и станет основой для новых внедорожников Ford и Lincoln .
В феврале Ford заявил, что к 2030 году его европейский модельный ряд будет полностью электрическим.
Ожидается, что модернизированный F-150 Lightning, который должен появиться в конце 2025 года, будет первым, в котором будет использована новая архитектура грузовиков TE1, сказал Фьорани. Lightning первого поколения, который уже был раскрыт, использует платформу, в значительной степени унаследованную от стандартного F-150.
Источники сообщили, что Ford может также использовать новую платформу TE1 для электрических версий внедорожников Lincoln Navigator и Ford Expedition .
Кроме того, ожидается, что Ford получит новый электромобиль, возможно, пикап среднего размера, который будет основан на платформе стартапа электромобилей Rivian, инвестором которого является Ford.