Рынок легких электрических мотоциклов расширился далеко за пределы рынка более крупных и ярких флагманских электрических спортивных мотоциклов. В то время как такие компании, как Harley-Davidson, Zero и Energica, борются за долю рынка электрического эквивалента литровых мотоциклов, огромное количество компаний выпускает волну за волной новые, более легкие электрические мотоциклы. Одним из наиболее интересных на рынке является Тромокс. Корни компании, возможно, и невелики, но новый электрический мотоцикл MC10 теперь продвигает бренд на большую территорию, чем когда-либо прежде.
Возможно, вы помните Tromox по очень маленьким электрическим мотоциклам компании. Они начали с Mino, очаровательной маленькой городской малолитражки, которую заставили выглядеть еще меньше из-за сомнительного решения использовать сверхдлинную модель для изображений продукта.
Вскоре за ним последовал Ukko , который прошел несколько модификаций и достиг впечатляющей максимальной скорости 100+ км/ч.
Теперь компания демонстрирует готовый к производству электрический мотоцикл MC10 , который будет доступен как в уличной дорожной версии, так и в версии, предназначенной только для бездорожья.
Оба имеют во многом одинаковую конструкцию, включая электродвигатель мощностью 11 кВт (14,75 л.с.), расположенный посередине, развивающий крутящий момент 320 Нм с цепным приводом на 19-дюймовом заднем колесе.
Максимальная скорость 90 км/ч достижима в режиме максимальной мощности, а максимальная дальность составляет 130 км, хотя определенно не в режиме максимальной мощности. Однако, чтобы получить такой диапазон, вам придется выбрать модель с двумя батареями, которая оснащена парой батарей 72 В, 29 Ач, общей емкостью 4,2 кВтч. Существует единственная версия, которая не обладает такой большой мощностью и скоростью, она ограничена всего 70 км/ч, но эта меньшая мощность позволяет ей проехать 80 км на одной зарядке.
Доступ к батарее (или батареям) можно получить, подняв сиденье. Оттуда их можно снять для удаленной зарядки, что полезно для водителей, которые паркуют мот где-нибудь, не имея доступа к зарядной розетке.
Мотоцикл можно запустить без ключа с помощью приложения Tromox или чипа NFC, он оснащен довольно впечатляющим цветным ЖК-дисплеем. Также предусмотрены возможности подключения Bluetooth и 4G.
В задней подвеске используется 4-шарнирная система, разработанная Tromox, которая «умно распределяет тяговое, тормозное и рулевое усилия на основе принципов кинематики, обеспечивая точное рулевое управление и эффективно смягчая удары о землю». Он обеспечивает исключительное удобство управления на бездорожье, уменьшенную силу удара и улучшенный контроль».
Эти внедорожные характеристики являются ключевыми, поскольку Tromox использует ту же платформу для создания внедорожной версии MC10 TrailX. Кажется, что этот мот способен конкурировать с другими легкими электрическими мотоциклами для бездорожья, например, производства Sur Ron, Talaria и других подобных моделей, представленных на рынке.