В этом году у Mustang и Camry появились новые лица, а это значит, что этим автомобилям потребуется соответствующий редизайн в NASCAR. И Ford, и Toyota воспользовались возможностью улучшить аэродинамику своих авто из серии Cup с помощью этих обновлений серийных автомобилей. В то время как мы видели, как Ford применил агрессивный подход к передней части Mustang с острыми и высокими крыльями, Toyota, похоже, избрала более сбалансированный подход, чтобы максимально использовать каждый элемент, разрешенный NASCAR.
Новый автомобиль Toyota Camry XSE Cup отходит от угловатой передней части предыдущего поколения к более плоской передней части. На первый взгляд автомобиль Camry Cup кажется более сдержанным, чем предыдущий вариант, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть множество деталей, которые указывают на общие улучшенные аэродинамические характеристики.
В первую очередь мы видим, что капот был расширен до более плоской прямоугольной формы с новыми узкими выходами воздуховодов, которые, кажется, были перемещены внутрь. Эти выходы воздуховодов на капоте являются одним из важнейших элементов, когда речь идет о том, как автомобиль NASCAR Next Gen перемещает воздух, и Toyota пользовалась множеством возможностей, чтобы изменить их дизайн. Эти воздуховоды являются третьим вариантом удаления воздуха из радиатора с момента запуска первой модели NASCAR Camry следующего поколения .
Двигаясь вниз по капоту к переднему бамперу, мы теперь замечаем отчетливую плоскую область, где спереди расположена надпись «CAMRY». Эта плоская область, вероятно, указывает на стремление улучшить Camry на суперскоростных трассах, таких как Атланта, Дейтона и Талладега, где автомобили должны располагаться спиной к спине. В то время как у Toyota есть опытные гонщики на суперспидвее, такие как Бубба Уоллес и Денни Хэмлин, она не добилась огромного успеха на таких типах трасс с автомобилем Next Gen. Оптимизация машины для лучшей подготовки должна позволить ей стать более конкурентоспособной в следующем году.
Нижняя часть решетки бампера показывает, что дизайн был не единственным приоритетом. Мы видим элементы бампера серийного автомобиля, оптимизированные для гоночного автомобиля, благодаря форме C-образных угловых вентиляционных отверстий. Нижняя часть бампера также имеет ступеньки для направления воздуха через борт автомобиля. Сложность переднего бампера наиболее заметна благодаря его наклонному виду, который показывает, что край имеет K-образную форму для оптимизации воздушного потока. Бампер передний на ладу веста можно купить на сайте.
Глядя на нижние углы бампера, можно увидеть новую ступеньку или пандус, который является заметным отличием от предыдущего дизайна Toyota. Он почти напоминает пикирующий самолет, который мы можем увидеть на гоночном автомобиле GT. Эти рампы, вероятно, спроектированы с учетом контроля передней прижимной силы, но ничто в аэродинамике гоночного автомобиля не существует, так сказать, в вакууме.
Двигаясь вниз по бокам автомобиля, мы видим, что область над порогами немного сгладилась. Исчезла небольшая неровность, которая была прямо перед проемом заднего колеса. Значок TRD также был удален с порогов, поскольку верхняя отделка нового варианта Camry теперь называется XSE. Хотя задняя часть автомобиля не претерпела стольких изменений, как передняя, она приобрела более легкий и скульптурный вид, отчасти благодаря стилю четверти панели, который приводит к скошенным углам бампера, а также более тонким искусственным задним фонарям, имитирующим серийный вариант. машина.
Как и этот серийный автомобиль, гоночный автомобиль был разработан в США компанией Toyota Calty Design Research в Калифорнии . «Гоночный автомобиль Camry XSE 2024 года должным образом подчеркнет внимание Toyota к деталям, как это было продемонстрировано в новой уличной версии Toyota Camry.
«Мы рады представить этот автомобиль на гоночной трассе и продолжать добиваться с ним успеха на долгие годы» — сказал Пол Долешал, менеджер группы автоспорта TMNA (Toyota Motor North America). «Объем работы, вложенной в производство этого автомобиля, невозможно переоценить, и мы благодарим всех в TRD и Calty Design за их усилия по созданию первоклассного автомобиля, который позволит нашим партнерам по команде бороться за победы и чемпионаты».
Обновленные машины впервые выйдут на трассу на следующей неделе, когда несколько команд начнут предсезонные тесты на Phoenix Raceway, но доказательством того, насколько эффективными были все испытания в аэродинамической трубе и CFD, станет дебют гонки на трассе Daytona 500 в феврале.