На диагностике сантафе, причина обращения — глохнет. После этого заводится и едет как ни в чём ни бывало. Через какое то время снова глохнет и заводится. Подключаем сканер, в памяти ЭБУ двигателя ошибка P0335 — цепь датчика положения коленвала. Для проверки используем осциллограф. Подключаем первый канал на ДПКВ, второй на ДПРВ, третий на сигнал катушки зажигания первого цилиндра и четвёртый на форсунку первого цилиндра.
Двигатель работает полчаса, после чего глохнет, смотрим что произошло, пропало управление катушкой зажигания, такое может быть при сбое синхронизации сигналов коленвала и распредвала. ЭБУ просто теряется в какой цилиндр подавать искру.
Внимательно рассмотрим сигналы ДПКВ и ДПРВ и видим что длительность пропуска меняется. Когда пропуск широкий, двигатель нормально работает, как только длительность уменьшается как на фото, двигатель глохнет. ЭБУ не понимает что это пропуск.
Датчик положения коленвала неисправен и требует замены только на оригинал. На этих фото сигнал с дешевого дубликатного датчика.
Похожая проблема на этом https://aelectrik.ru/stati/nissan-glokhnet-v-dvizhenii/ ниссане, там проблема была с датчиком положения распредвала
Фольцваген глох из-за проблем с датчиком коленвала https://aelectrik.ru/stati/folcvagen-dzhetta-oshibki-p0322-p0355/