Ford славится не только производством красивых и стильных моделей автомобилей, но и производством двигателей.
Ford Motor Company — американская автомобильная компания, основанная Генри Фордом с помощью 11 ассоциированных инвесторов в 1903 году. В 1919 году Форд, его жена Клара и сын Эдсел приобрели полную собственность компании. Форд разработал одни из лучших двигателей.
С момента своего основания в 1903 году Ford производил грузовики , легковые автомобили, тракторы и фургоны . Ford произвел более 300 миллионов автомобилей, впечатляющее число для любого производителя автомобилей . Прежде чем мы поговорим о лучших двигателях, построенных Фордом, давайте поговорим о самом двигателе. Двигатель преобразует одну форму энергии в механическую энергию. В бензиновых двигателях двигатель сжигает топливо для движения автомобиля.
Двигатель Ford V8 Flathead
Flathead V8 был представлен в 1932 году и является первым популярным двигателем, созданным Фордом . В то время Ford Flathead V8 был мощным и передовым автомобильным двигателем. Двигатель производился серийно и вывел технологию автомобильных двигателей на новый уровень. Мощность двигателя Flathead V8 составляла 65 л.с.; кажется, если сравнивать с сегодняшними двигателями, но 65 л.с. в то время было более чем достаточно, а восьмицилиндровый двигатель доставался только роскошным автомобилям.
Важным тюнингом мощного автомобиля являются дополнительные защиты картера, обо всех возможных вариантах можно узнать на сайте.
В то время самым значительным конкурентом Ford был Chevrolet, и они представили V8 23 года спустя, в 1955 году. Двигатель V8 производился более 20 лет, и за эти годы были проданы миллионы единиц. Мощность со временем была увеличена до 125 л.с. Одной из существенных особенностей V8 был его тюнинговый потенциал; с небольшими настройками в гараже вы можете получить вдвое больше энергии. Двигатель V8 создал тенденцию к тюнингу двигателей, которая жива и по сей день.
289 V8 нижневальный атмосферник
Двигатель 289 CID 4,7 л V8 был представлен в 1963 году, и это был небольшой блок, который был представлен для моделей начального уровня. Двигатель имел меньшие габариты по сравнению с другими двигателями и имел малый вес. Двигатель 289 V8 предлагал автолюбителям достойную мощность. Двигатель был доступен во всех моделях автомобилей, производимых Ford, от Galaxie 500 до Falcon. А вот двигатель, отлично сочетающийся с Ford Mustang, был представлен в 1964 году.
Небольшой двигатель V8 идеально сочетался с Мустангом и соответствовал характеру автомобиля. Его базовые варианты имели одинарный двухкамерный карбюратор и мощность 200 л.с.; двигатель показал выдающиеся характеристики. Двигатель был модернизирован до 221 л.с., затем до 271 л.с., а затем до 289 л.с. HiPo. Версия HiPo 289 отличалась системой впуска, четырехкамерным карбюратором и более прочными внутренними компонентами. В целом, 289 V8 был одним из лучших двигателей, производимых Ford.
Двигатель Ford 428 Cobra-Jet
Ford представил легендарный двигатель Cobra-Jet в середине 1968 года, и это был новый двигатель маслкара. Когда конкуренты Ford, такие как Chevrolet, производили впечатляющие двигатели, Ford нуждался в новом двигателе, чтобы конкурировать со своими конкурентами. В результате Форд придумал двигатель Cobra-Jet. Двигатель производился серийно; он был прочным, долговечным и доступным. Форд 428-cobra имел мощность 335 л.с., но двигатель предлагал больше мощности, чем 335.
Двигатель выдавал мощность до 450 л.с., и этого было достаточно, чтобы получить титул чемпиона серийного автомобиля.Cobra-Jet также был победителем различных нелегальных автомобильных гонок. Ford произвел более 20 тысяч двигателей Cobra. Сегодня двигатель Cobra известен как легендарный двигатель маслкаров.
Ford Boss 429
Boss 429 — один из лучших двигателей, когда-либо выпускавшихся Ford для маслкаров . Двигатель был представлен в 1969 году как чисто гоночный двигатель и предназначался для использования в NASCAR. Двигатель 429 Ford отличался формой и конструкцией от других двигателей с большим блоком, производимых Ford. Он имел камеру сгорания полугеми, обеспечивающую лучшую мощность и крутящий момент.
Двигатель был рассчитан Фордом на 375 л.с., но он выдавал мощность до 500 л.с. Двигатель был установлен на Ford Mustang, но NASCAR не одобрил его, так как принимал только полноразмерные и промежуточные автомобили. Двигатель был доступен в 1960 и 1970 годах, и было произведено всего 1300 единиц Boss 429, что делает его одним из самых желанных двигателей даже сегодня.
Двигатель EFI HO 5.0
После того, как в 1970-х годах прошла эра маслкаров, все производители двигателей и автомобилей сосредоточились на производстве двигателей с низкой степенью сжатия. Форд производил теневую версию прежних двигателей V8. Ford предлагал V8 5.0 для таких автомобилей, как Mustang, и компания постоянно повышала технические характеристики и выходную мощность со 140 л.с. в 1979 году. Ford предлагал 5.0 для Mustang GT, мощность которого составляла 170 л.с.
В 1986 году Форд внес самое значительное изменение, и это была система впуска с электронным впрыском топлива. Внедрение системы впрыска топлива 5.0 полностью превратило старый агрегат в двигатель современного маслкара. 5.0 EFI имел мощность 225 л.с. и обеспечивал лучшую топливную экономичность. Двигатель устанавливался на легкий Мустанг, и даже сегодня Мустанги с двигателями 5.0 славятся своей легендарной производительностью.
Voodoo V8
Voodoo V8 — один из самых мощных и лучших двигателей, выпускаемых Ford. Свой двигатель под названием Cayote 5.0 V8 компания представила в 2010 году, и на тот момент его называли лучшим современным двигателем. Coyote V8 отличался различными современными компонентами, такими как 32-клапанная головка, система изменения фаз газораспределения и многое другое. Тем не менее, Voodoo V8 взял корону лучших современных двигателей Ford .
Двигатель имеет рабочий объем 5,2 л и построен на архитектуре Cayote с немного другими характеристиками. Двигатель отличался плоским коленчатым валом, коваными поршнями и головками с высоким расходом, выхлопной системой и прочными внутренними компонентами. Мощность V8 Voodoo составляла 526 л.с. Это один из передовых двигателей для маслкаров, когда-либо производившихся компанией Ford.
Двигатели Ford Eco-Boost
До сих пор в списке лучших двигателей, производимых Ford, вы видели двигатели V8, которые предлагали высокую мощность и максимальный рабочий объем, но это еще не все. Ford также производил небольшие и доступные двигатели для экономичных моделей, и со временем было продано миллионы единиц. Ford представил двигатели Eco-Boost в своем семействе двигателей с турбонаддувом в 2009 году. Двигатель был экономичным и обладал современными функциями. Двигатель выпускался разных размеров, выходной мощности, приложений и конфигураций цилиндров.
Двигатели Eco Boost были лучшим выбором во время экономического спада, потому что они были доступны по цене и обеспечивали лучшую топливную экономичность. Даже сегодня Ford предлагает различные варианты эко-форсированных двигателей. Существуют 1,0-литровые 3-цилиндровые и 4-цилиндровые двигатели. Ford также выпускает более значительные варианты Eco Boost с рабочим объемом 2,7 л и 3,5 л. Даже современный Ford Mustang оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем. В целом двигатели Ford Eco Boost являются лучшими двигателями, когда-либо произведенными Ford.