Линия шины CAN состоит из двух линий, CAN_L и CAN_H (CAN Low и CAN High, соответственно), а также двух оконечных резисторов (для линии связи используется кабель с витой парой, очень устойчивый к шуму). Линия шины CAN, соединяющая два оконечных резистора, является основной линией шины, а линия шины CAN, соединяющая каждый ECU, является линией вспомогательной шины. Конечные резисторы установлены в ASTC-ECU и комбинации приборов для стабилизации сигналов связи (сопротивление клемм установлено примерно на 120 Ом).
ЭБУ и датчики подключаются к шине CAN следующим образом.
- ASTC-ECU
- G and yaw rate sensor <vehicles with ASTC>
- SRS-ECU
- Engine-ECU <3200>
- Engine-A/T-ECU <3800>
- A/T-ECU <3200-A/T>
- Immobilizer-ECU <3200>
- Steering wheel sensor <vehicles with ASTC>
- Centre display
- ETACS-ECU
- Combination meter
- CAN converter-ECU <vehicles with auto lamp>
Ошибки кан шины.