PHEV — что это?

Экологичный электромобиль для повседневного использования, гибридный электромотор для дальних поездок. Электроснабжение дома в крайних случаях.

MITSUBISHI MOTORS с самого начала разрабатывает электромобили (EV) для решения экологических проблем, таких как глобальное потепление и загрязнение воздуха. Мы представили электромобили, в том числе i-MiEV и MINICAB-MiEV, которые в основном используются в качестве городских пассажиров. Тем не менее, электромобилям необходимо преодолевать такие проблемы, как запас хода и инфраструктура для зарядки, чтобы соответствовать более широкому диапазону ожиданий.

Нашим решением этих проблем является гибридный электромобиль с подзарядкой от сети (PHEV). С PHEV вы можете наслаждаться поездкой на электромобиле для повседневных дел и гибридным вождением для семейных прогулок по выходным, не беспокоясь о зарядке. Электроэнергия, хранящаяся в тяговом аккумуляторе, может использоваться в качестве источника питания на открытом воздухе или в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Вы также можете использовать электроэнергию дома через систему Vehicle-to-Home (V2H). В некотором смысле PHEV — это аккумуляторная батарея, которая работает. Это общественно-полезная мобильность, которая не только обеспечивает решение экологических проблем, но также служит частью инфраструктуры для подачи энергии, даже когда она стационарна. Используя экологически чистые технологии, ориентированные на PHEV, мы продолжим вносить свой вклад в создание устойчивого общества.

Базовая структура PHEV

Чтобы удовлетворить потребности клиентов в расширении запаса хода электромобилей, инженеры MMC разработали систему подключаемых гибридных электромобилей (PHEV), объединив наши гибридные технологии с технологиями электромобилей с высокими экологическими характеристиками, которые мы разрабатывали на протяжении многих лет.

  • Оснащен двигателем и генератором для выработки энергии для увеличения дальности плавания электромобиля.
  • В основном приводится в движение двумя двигателями спереди и сзади, поскольку система основана на архитектуре электромобиля.
  • Гибрид (HEV) с зарядным устройством (вилка) = Plug-in HEV
  • Может использоваться в качестве электромобиля для большинства повседневных дел и может работать без выбросов CO2, поскольку в режиме электромобиля бензин не расходуется.
  • Может ездить на большие расстояния в отпуске в режиме HEV, который обеспечивает такой же или больший диапазон движения, что и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и обеспечивает комфортное вождение, не беспокоясь о запасе хода аккумулятора, несмотря на использование двигателей в качестве основного привода

Наши PHEV автоматически переключаются между электромобилем и гибридным режимом в зависимости от условий вождения и оставшегося заряда аккумулятора, чтобы обеспечить плавное и комфортное вождение.

  • Режим EV
    В этом режиме наши PHEV работают от двигателей, используя энергию, хранящуюся в батарее, без использования бензина и выбросов CO 2 во время работы. Водители могут наслаждаться тихой, чистой и мощной работой двигателей.
  • Режимы HEV

    • Последовательный гибридный режим В этом режиме наши PHEV используют двигатель в качестве генератора для запуска двигателей в сочетании с питанием от аккумуляторов.
    • Параллельный гибридный режим
      В этом режиме наши PHEV в основном работают с использованием высокоэффективного двигателя на высоких скоростях и используют избыточную мощность двигателя для выработки энергии для зарядки аккумуляторной батареи. Моторы помогают двигателю во время разгона.

Источник питания 100 В переменного тока (1500 Вт)

После Великого землетрясения в Восточной Японии в марте 2011 года компания MITSUBISHI MOTORS предоставила 89 единиц i-MiEV в пострадавшие районы для использования в качестве транспортных средств для укрытия и транспортных средств для медицинского персонала. В то время те, кто находился на месте, спросили нас, могут ли они использовать питание от тягового аккумулятора, в ответ на что мы разработали MiEV Power Box как внешний источник питания мощностью 1500 Вт. Мы начали коммерческие продажи этого устройства в 2012 году, примерно через год после Великого восточно-японского землетрясения.

Мы также оснастили эту технологию источника питания источником питания 100 В переменного тока (1500 Вт) на OUTLANDER PHEV, первом в мире подключаемом гибридном внедорожнике, который мы запустили в следующем году. Это устройство обеспечивает максимальную выходную мощность 1500 Вт от бортовых розеток транспортных средств во время активного отдыха и чрезвычайных ситуаций, тем самым обеспечивая неограниченное использование света, кухонного оборудования и других электроприборов. Эта функция не просто служит удобной функцией для доступа к электричеству, но также позволяет нам предложить совершенно новый способ использования автомобилей.

V2H расшифровывается как Vehicle-to-Home, что означает способность электромобилей и домов обеспечивать друг друга энергией. Мощность от полностью заряженной тяговой батареи нашего PHEV может обеспечить до одного дня мощности для общего домашнего хозяйства через систему V2H. Точно так же объединение мощности батареи с мощностью, генерируемой  двигателем на полном баке обеспечивает подачу до 10 дней. Эта возможность позволяет использовать домашнее освещение, кондиционеры, кухонное оборудование и ванны во время отключения электроэнергии и стихийных бедствий, а также обеспечивает душевное спокойствие, поскольку семьи могут оставаться дома в безопасности, как обычно. Кроме того, эта возможность также позволяет вести более экономичный образ жизни, если оборудование V2H используется для зарядки тягового аккумулятора из дома в течение периодов времени со скидкой по контракту на электроэнергию, а транспортное средство движется в течение периодов времени без скидки.

Мы запустили OUTLANDER PHEV в Японии в 2013 году как первый в мире подключаемый гибридный внедорожник и получили множество наград, в том числе премию «Автомобиль года в Японии» за инновации и премию RJC Technology of the Year. OUTLANDER PHEV — самый продаваемый в мире PHEV  277 000 единиц 2 продано более чем в 60 странах. В рамках наших постоянных усилий по расширению присутствия во всем регионе АСЕАН мы запустили модель в Индонезии в ноябре 2019 года, на Филиппинах в августе 2020 года и представим ее в Таиланде в январе 2021 года  .