Неисправность обогрева переднего датчика кислорода.
для чего нужен обогрев датчика кислорода
Подача питания на подогреватель датчика кислорода (передний) контролируется включением / выключением силового транзистора в ЭБУ двигателя. Обогрев датчика кислорода (переднего) позволяет датчику кислорода обеспечить хороший отклик даже при низкой температуре выхлопных газов.
кондиция для проверки обогрева датчика
- 60 секунд прошло с момента начала предыдущего мониторинга.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 20 ° C или выше.
- Пока включен датчик кислорода (передний).
- Положительное напряжение аккумулятора составляет 11 — 16 В.
как ЭБУ определяет неисправность датчика
Ток нагревателя датчика кислорода (переднего) 0,16 А или ниже, или 5 А или выше в течение 4 секунд.
возможные причины Р0135
- Неисправен датчик кислорода (передний), нагревательный элемент
- Обрыв / короткое замыкание и повреждение в цепи нагревателя (переднего) датчика кислорода или плохой контакт разъема
- Неисправный блок управления двигателя
расположение переднего датчика кислорода
схема и распиновка датчика кислорода (переднего)
- Питание подается на клемму питания нагревателя (клемма № 3) разъема датчика кислорода (спереди) от реле управления двигателем (клемма № 4).
- Нагреватель (клемма № 4) кислородного датчика (передний) управляется силовым транзистором в ЭБУ двигателя (клемма № 79).
расположение Engine control relay MMC Colt
Главное реле впрыска находится в салонном монтажном блоке.