Назначение датчика абсолютного давления — MAP
Датчик абсолютного давления в коллекторе обнаруживает изменение давления во впускном коллекторе и подает сигнал на ЭБУ двигателя. В ответ на сигнал ЭБУ двигателя корректирует объем впрыска топлива, угол опережения зажигания и т. д.
Как ЭБУ определяет неисправность MAP сенсора
Выходное напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе составляет менее 0,2 В (соответствует абсолютному давлению в коллекторе 5 кПа или менее) в течение 2 секунд.
Возможные причины
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
- Обрыв / короткое замыкание или повреждение жгута в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе или ослабленный контакт разъема
- Неисправен блок управления двигателем