условия обнаружения кода Р0100
Выходное напряжение датчика расхода воздуха составляет 0,2 В или ниже в течение 2 секунд.
или
Выходное напряжение датчика расхода воздуха составляет 4,9 В или выше в течение 2 секунд.
схема датчика расхода воздуха (MAF)
Питание подается от реле управления двигателем (клемма № 4) на датчик потока воздуха (клемма № 2), а датчик потока воздуха (клемма № 4) заземляется через ЭБУ двигателя (клемма № 102) ,
Датчик потока воздуха (клемма № 3) выдает сигнал, который поступает в ЭБУ двигателя (клемма № 126).
для чего нужен датчик расхода воздуха
Датчик воздушного потока выдает напряжение, которое изменяется в зависимости от объема всасываемого воздуха.
ЭБУ двигателя использует напряжение создаваемое датчиком для измерения воздушного потока, и сигнал скорости вращения двигателя, чтобы определить базовую продолжительность впрыска инжектора. Также в датчик расхода воздуха встроен датчик температуры воздуха.
возможные причины
- Неисправен датчик потока воздуха
- Обрыв / короткое замыкание и повреждение в цепи датчика воздушного потока или плохой контакт разъема
- Неисправен ECU
распиновка датчика расхода воздуха (MAF)
1 — датчик температуры воздуха 2 — питание, 3 — сигнал, 4 — масса