Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Код Р0140 заносится, если:
двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
напряжение сигнала диагностического датчика кислорода (параметр АЦП «Напряжение датчика кислорода после нейтрализатора») находится в диапазоне 1,2…1,7 В.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
2 Проверяется наличие постоянной неисправности.
3 Проверяется исправность датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте «2» холодного диагностического датчика кислорода равно 1,7 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Если одновременно с кодом Р0140 фиксируется код Р0036, то наиболее вероятной причиной неисправности является отключение диагностического датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036