Описание генератора Outlander XL

Система зарядки использует выход генератора переменного тока, чтобы поддерживать заряд батареи на постоянном уровне при различных электрических нагрузках

Вращение катушки возбуждения генерирует переменное напряжение в статоре. Этот переменный ток выпрямляется через диоды в постоянное напряжение, имеющее форму волны, показанную на рисунке. Среднее выходное напряжение слегка колеблется в зависимости от нагрузки генератора. Когда зажигание включено, ток течет по катушке возбуждения, и происходит первоначальное возбуждение катушки возбуждения. Когда катушка статора начинает вырабатывать энергию после запуска двигателя, катушка возбуждения возбуждается выходным током катушки статора.
Выходное напряжение генератора возрастает с увеличением тока возбуждения и падает с уменьшением тока возбуждения. Когда напряжение аккумулятора (напряжение на клемме «S» генератора) достигает регулируемого напряжения примерно 14,4 В, ток поля отключается. Когда напряжение батареи падает ниже регулируемого напряжения, регулятор напряжения регулирует выходное напряжение до постоянного уровня путем регулирования тока возбуждения.
Кроме того, когда ток возбуждения постоянен, выходное напряжение генератора возрастает с увеличением частоты вращения двигателя.

Схема и распиновка генераторов

4B11 — автомобили для России, 4B12 — Vehicles for Russia и FFV, 6B3

Мощность генератора 120 Ампер

4B11 — кроме России, 4B12- кроме России и FFV, 4N1

Мощность генератора 130 Ампер

4HK

разбор генератора

4В1 кроме России

4В1 для России

6В3

4N1