Opel Manta GSe ElektroMOD — механическая, заднеприводная, электрическая, офигенная

Мы впервые увидели электрифицированный рестомод Manta от Opel около месяца назад, и теперь он полностью раскрыт. Нам нравится практически каждый его аспект. Помимо великолепного внешнего вида, Opel Manta GSe ElektroMOD звучит так, как будто он должен быть довольно интересным с его механической коробкой передач и задним приводом.

Да, вы правильно прочитали, эта Manta до сих пор оснащена той же четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая была у нее, когда она покинула завод в 1970-х годах. И он по-прежнему передает мощность только на задние колеса. Это не огромная мощность и крутящий момент при 145 лошадиных силах и 188 фунт-фут, но это здоровый удар по сравнению со 103 лошадьми старого четырехцилиндрового двигателя. К тому же, как и у всех электромобилей , вся эта мощность и крутящий момент доступны немедленно. В качестве источника питания используется батарея емкостью 31 кВтч, которая, по оценкам Opel, может обеспечить пробег в 124 мили. Похоже, что он поддерживает только зарядку уровня 2 мощностью 9 кВт , поэтому для зарядки потребуется около четырех часов.

За этой силовой установкой скрывается чистый, со вкусом обновленный внешний вид. Хромированные бамперы были удалены, отделка затемнена, а также добавлено необычное светодиодное освещение. Задние фонари — это новые световые кольца, но вся передняя решетка и фары заменены на светодиодный экран. Он отображает ходовые огни, аналогичные тем, что есть на кроссовере Mokka , а также может добавить полное фронтальное освещение и отображать сообщения. Единственная часть экстерьера, которую мы не полностью продаем, — это колеса и шины. Это изготовленные на заказ 17-дюймовые колеса Ronal с приятным дизайном, но большой вылет и отсутствие боковины, похоже, не соответствуют форме классического автомобиля .