Обзор Acura MDX 2022 года | Это хорошая вещь и сделана лучше.

Полностью переработанный к 2022 году, MDX предлагает роскошь и спорт в удобной упаковке.

2022 Acura MDX является трехрядный семейным люксовым кроссовером. Это самая продаваемая модель Acura за все время, с общим объемом продаж более миллиона штук, и не зря. Тем не менее, Acura нашла способы сделать его еще лучше. Его новые основы улучшают ходовые качества и управляемость, а новый привлекательный дизайн со спортивным экстерьером и высококачественным интерьером. Он хорош для семей с его практичностью и тремя рядами сидений, и приемлем для любителей погорячее, благодаря спортивной трансмиссии и интеллектуальной системе «Super Handling All-Wheel-Drive», которая обеспечивает уверенность даже при поиске самых извилистых дорог.

Если вы ищете роскошный автомобиль, который предлагает что-то отличное от остальных, не жертвуя качеством, полезностью, или производительностью, 2022 MDX может быть именно тем кроссовером, который вы ищете.

К 2022 году Acura MDX был полностью переработан с нуля.

acura mdx 2022

Новый салон явно разделяет визуальную ДНК с дизайном RDX и TLX , но это более обширный, возвышенный взгляд, который больше склоняется к роскоши, чем к спорту. Качество материалов также значительно повысилось. Конечно, Mercedes-Benz , BMW или Audi по-прежнему будут превосходить MDX, но Acura уже не сильно отстает, а все немецкие конкуренты значительно дороже. Acura обещает, что если вы увидите материал, похожий на дерево или металл, то он настоящий. Необычное светодиодное окружающее освещение можно настроить с помощью множества различных тем. Сиденья красивые (красивая окантовка и узор на коже) и удобные.

Его 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система загружена множеством функций, а доступная аудиосистема ELS Studio будет отличаться лучшими из них. MDX также знаменует собой первое применение Acura полностью цифровой комбинации приборов, и это отличное решение. Вы можете выбрать между парой базовых макетов для 12,3-дюймового экрана, но их можно изменить / настроить еще больше — каждый режим имеет свой собственный макет. 10,5-дюймовый проекционный дисплей доступен в пакете Advance. Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi Amazon Alexa и беспроводная зарядка телефона входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

MDX имеет три ряда сидений, но это по-прежнему кроссовер среднего размера, а это значит, что третий ряд очень мал. Тем не менее, Acura добавила там 2,4 дюйма пространства для ног и обнаружила, что пространство над головой немного больше, несмотря на то, что нижняя часть сиденья поднята на 2 дюйма, что делает его более удобным, чем раньше, для подростков или взрослых. Его новые сиденья второго ряда могут вместить троих (максимальная вместимость семь человек), складывать центральное сиденье вниз для массивной центральной консоли или полностью снимать среднее сиденье, чтобы оставить себе пару квази-капитанских кресел.

Объем багажного отделения увеличился по сравнению с последним поколением, на 0.6 кубометра позади третьего ряда — столько же, сколько у Lexus RX, — чего достаточно для перевозки продуктов. Продуманная корзина для хранения под съемной панелью пола дает больше места для более высоких предметов или может использоваться для хранения редко используемых предметов, таких как аптечка или скребок для льда. Грузовой объем увеличивается до 1.1 кубических метров со сложенным третьим рядом или до 2.2 кубических метров со сложенными задними рядами, что легко превосходит Lexus RX и больше, чем у BMW X5 .

Единственный двигатель, предлагаемый в 2022 MDX, — это 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, это передается на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с лепестковыми переключателями. По сравнению с последним поколением с его девятиступенчатым автоматом, 2022 MDX предлагает гораздо лучшее трогание с места и на низких скоростях, чем мы ожидали. Для выполнения этой работы требуется много переключений (вы находитесь на верхней третьей передаче на скорости 60 миль в час), но Acura успешно использовала передачи, чтобы сделать MDX более мощным, чем предполагают цифры. Кроме того, он хорош, когда вы переключаете его в режим ручного переключения, быстро реагирует на сигналы, поступающие от лепестков красивой формы.

Ходовая часть и управляемость 2022 MDX выигрывают от существенно более жесткой платформы с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Структурные изменения способствуют большему ощущению маневренности и устойчивости шасси, чего не ожидаешь от автомобиля такого размера. Уверенность, которую он вселяет в вас, когда вы пытаетесь извлекать больше в поворотах и ​​сильнее нажимать, не является нормой для этого сегмента. Векторное управление крутящим моментом системы SH-AWD улучшает ситуацию еще больше, настолько, что мы считаем, что это стоит обновления в 2000 долларов по сравнению с моделью с передним приводом, даже если вы живете в месте, где не бывает зимней погоды.