Частые проблемы Ниссанов по электрике и механике

Небольшой список проблем с которыми приходилось сталкиваться мне и моим коллегам

Nissan Sunny QG13-15

После прогрева глохнет на ХХ

На моторах с механической дроссельной заслонкой проблемы часто бывают с клапаном холостого хода из-за попадания антифриза в шаговый двигатель клапана. В этом случае клапан холостого хода нужно заменить, также возможно (скорее всего) потребуется и ремонт или замена блока управления двигателем, в зависимости от степени его повреждения. После замены не забывайте сделать «адаптацию дроссельной заслонки», на самом деле это обучение количеству воздуха на холостом ходу. Шланги с охлаждающей жидкостью отключать (закольцовывать) от корпуса дросселя нельзя, будут проблемы с прогревочными оборотами.

глохнет при разгоне

«при наборе оборотов, как-будто зажигание очень раннее и горение уже происходит до ВМТ», «Обороты не набирает, если резко педаль в пол»,»если плавно, то с трудом, перебоями набирает» при таких симптомах может быть неисправен датчик положения распредвала. Менять нужно только на оригинал, многие дубликаты не работают. Проверяется сигнал датчика распредвала осциллографом.

Неустойчивый холостой ход при прогреве

Вы заводите холодный двигатель, он как и положено поднимает обороты и работает нормально, но через некоторое время начинается раскачка оборотов, при этом когда обороты опускаются двигатель работает очень неустойчиво, после резко подкидывает и снова постепенно падают. Продолжаться такая работа может несколько минут, потом всё приходит в норму до следующего холодного запуска. В этом случае проверьте датчик кислорода, обычно его неправильная работа приводит к такому эффекту.

глохнет, ошибка P0335

В этом случае проблема может быть как с датчиком положения коленвала так и с растянутой или неправильно установленной цепью ГРМ. Датчик проверяем осциллографом, для проверки вытяжки цепи достаточно снять клапанную крышку там натяжитель видно сбоку вылет должен быть не более 15мм.