Этот шаг приведет к сокращению на 50% моделей, работающих на ископаемом топливе.
PARIS / СЕУЛ — Hyundai сократит количество моделей с двигателем внутреннего сгорания в своей линейке , чтобы высвободить ресурсы для электрических транспортных средств ( EVs ), сообщил Reuters.
Сервис аренды автомобилей в России.
Этот шаг приведет к сокращению на 50% моделей, работающих на ископаемом топливе, сказал один из источников, добавив, что стратегия была одобрена высшим руководством в марте.
Хотя Hyundai специально не ответила на запрос Reuters о своих планах по моделям двигателей внутреннего сгорания, в четверг в электронном письме компания сообщила, что ускоряет внедрение экологически чистых транспортных средств, таких как автомобили на водородных топливных элементах и электромобили с аккумулятором.
Автопроизводитель добавил, что он нацелен на постепенное расширение предложения аккумуляторных электромобилей на ключевых рынках, таких как США, Европа и Китай, с целью полной электрификации к 2040 году.
Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis , стремится продавать около 1 миллиона электромобилей в год к 2025 году, чтобы достичь 10% доли на мировом рынке электромобилей.
Столкнувшись с ужесточением целей по выбросам CO2 в Европе и Китае, все основные автопроизводители ускоряют переход на электромобили.
Огромные затраты на разработку электродвигателей и увеличение запаса хода автомобильных аккумуляторов уже заставили некоторых сказать, что их дни инвестирования в обычные двигатели закончились.
«Hyundai прекратила разработку новых силовых агрегатов для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания», — сказал один из знающих людей.
Группа PSA сообщила в ноябре, незадолго до слияния с Fiat. Chrysler в Stellantis, что больше не инвестирует в двигатели внутреннего сгорания.
Daimler недавно модернизировал свои двигатели внутреннего сгорания, и руководители говорят, что новое поколение увидит это через процесс электрификации.
Некоторые автопроизводители уже объявили о планах перейти на полностью электрическую энергию, например, шведская Volvo , принадлежащая китайской Geely, заявив, что сделает это к 2030 году.
Форд заявляет, что к той же дате его модельный ряд в Европе будет полностью электрическим.
Для Hyundai, которая вместе с Kia входит в десятку крупнейших автомобильных концернов мира, этот шаг особенно важен, поскольку у компании один из самых широких диапазонов технологий двигателей и трансмиссий в отрасли.
По словам одного источника, группа завершит свою стратегию перехода на все электрические модели в течение следующих шести месяцев.
В апреле Hyundai заявила, что сократит количество своих бензиновых моделей в Китае до 14 с 21 к 2025 году, при этом начиная с 2022 года ежегодно запускать новые электрические модели.
В феврале группа заявила, что больше не ведет переговоры с Apple о разработке автономного транспортного средства.
Источники, знакомые с этим вопросом, говорят, что идея о том, чтобы группа стала контрактным производителем для Apple, натолкнулась на сильное внутреннее сопротивление.