Ford Focus 3 как работает система контроля давления в шинах

ford focus 3 горит лампа давления в шинах , tmps warning light on

BCM (блок кузовной электроники) контролирует давление в шинах с помощью датчиков давления установленных в каждом колесе. BCM получает сообщения о давлении и температуре в колесе от датчиков по радиоканалу. Датчик работает от батарейки. Индикатор системы TMPS включается если давление в одном из колёс становится меньше заданного.

Система TPMS контролирует давление в шинах с помощью 4 датчиков TPMS. Эти датчики передают данные о давлении в шинах на BCM. Расположение датчиков TPMS и уникальные идентификаторы обучаются (калибруются) для BCM в соответствии с порядком обучения. BCM сравнивает данные о давлении в шинах, отправленные датчиками, с запрограммированным желаемым давлением в шинах. Это запрограммированное давление соответствует давлению, указанному на этикетке VC. Если давление в шинах отклоняется от запрограммированного давления в шинах, BCM, используя сеть контроллера средней скорости (MS-CAN), подает сигнал IPC (щиток приборов) о включении предупреждающего индикатора TPMS, а также о отображении сообщения в центре сообщений. Запрограммированное желаемое давление в шинах изменить нельзя.

табличка с размерами и давлением в шинах ford focus 3, tire pressure plate

Диагностический прибор является полезным инструментом для диагностики проблем TPMS и может использоваться для проверки точности данных о давлении в шинах, передаваемых датчиками TPMS. Это достигается путем сравнения данных идентификации параметров давления в шинах (PID) BCM с фактическим давлением в шинах с помощью цифрового манометра. Обучение датчиков не требуется после перестановки шин в автомобиле с одинаковым давлением в передних и задних шинах, однако BCM не может распознать, что идентификаторы датчиков были перемещены, и сохранит исходную информацию о положении для каждого датчика.

Если автомобиль не движется более 30 минут, датчики переходят в спящий режим для экономии заряда батарей.

как определить неисправный датчик

Если первый датчик не проходит процедуру обучения TPMS, BCM прерывает всю процедуру. Запуск процедуры обучения на другом колесе — это метод, который можно использовать, чтобы определить, могут ли оставшиеся датчики обучаться работе с модулем. Это может помочь сэкономить время на определение того, поврежден ли один датчик, есть ли проблемы с другими датчиками или BCM испытывает трудности с обучением с определенным местоположением датчика TPMS.