Диагностика ВИС 2349.

                                              04.06.2017

p0351

На диагностике автомобиль ВИС www.avspec.ru/katalog/avtomobili_vis/ , причина обращения, горит чек,  недостаточная мощность, повышен расход топлива и двигатель троит. Пробег автомобиля составляет около 80000 километров, за это время это первая неисправность этого автомобиля. Автомобиль обслуживается у нас с момента покупки, из доп оборудования установленные у нас сигнализация с автозапуском и магнитола. По словам водителя это произошло после заправки на непонятной заправке на трассе.

Надо заметить что автомобили ВИС являются незаменимыми в автопарках предприятий которым не нужны большие грузовики, в модельном ряду ВИС есть автомобили под любые запросы, это и бортовые автомобили, и термобудки и рефрижераторы корейского производства. Большой плюс в том что водителю не нужно водительское удостоверение категории С, для управления достаточно категории В. Расход топлива как у легкового автомобиля, вообщем мечта предпринимателя. 

Автомобиль собран на базе хорошо известной Лады Гранты, соответственно все её обычные достоинства и недостатки перенял полностью.

Диагностику начинаем со считывания ошибок, в памяти блока управления двигателя ошибки Р0300 — множественные пропуски зажигания и Р0302 указывающая на пропуски зажигания во втором цилиндре. Для проверки системы зажигания мы всегда используем мотортестер Мотодок 3 с индуктивными датчиками. Подключаем мотортестер к высоковольтному проводу первого цилиндра и видим вот такую картину, всё в норме.

Во втором же цилиндре горение искры внутри цилиндра отсутствует полностью. 

Причиной пропусков зажигания во втором цилиндре стали неисправные свечи зажигания.

Также, кроме диагностики осциллографом проверяем катушку зажигания с помощью разрядника, как на этом видео, катушка зажигания исправна. С помощью этого набора для измерения давления проверяем давление топлива в топливной рейке.

 Также с помощью этого набора для измерения давления проверяем давление топлива в топливной рейке.