На диагностике автомобиль Хундай Гетс, жалобы — автомобиль долго заводится. Для запуска автомобиля нужно долго крутить стартером, неисправность проявляется всегда, как на горячем, так и на холодном двигателе. Так как мы уже сталкивались с такой неисправность на таких автомобилях, начнём сразу с замера давления топлива. Манометр для замера давления топлива подключаем с помощью переходников перед топливной рейкой.
Как и ожидалось, давление в топливной системе очень долго нагнетается и моментально падает после остановки двигателя. Опыт предыдущих ремонтов подсказывает что проблемы с давлением связаны скорее всего с резиновыми уплотнительными колечками в баке. Поэтому демонтируем топливный модуль и разбираем.
Вот эти два колечка, имеющие почему-то не круглый профиль как обычно, а квадратный, являются причиной неисправности. Колечки заменяем на обычные, круглого сечения, можно взять от ВАЗов уплотнения форсунок, собираем всё в обратной последовательности, всё работает как надо, давление в системе не падает, автомобиль заводится нормально.
Ещё один достаточно часто встречающийся вариант, бывает после самостоятельной замены топливного фильтра, либо замены низко квалифицированными слесарями. Уплотнительное кольцо установлено криво, ещё и порвано. Как результат потеря давления топлива и долгий запуск. Встречается со всеми автомобилями. Вот фото с Хундай Солярис.
И замер давления на другом автомобиле