Замер давления в топливной рейке

На диагностике автомобиль Хундай Гетс, жалобы — автомобиль долго заводится. Для запуска автомобиля нужно долго крутить стартером, неисправность проявляется всегда, как на горячем, так и на холодном двигателе. Так как мы уже сталкивались с такой неисправность на таких автомобилях, начнём сразу с замера давления топлива. Манометр для замера давления топлива подключаем с помощью переходников перед топливной рейкой.

манометр для замера давления топлива

Замер давления в топливной рейке

Как и ожидалось, давление в топливной системе очень долго нагнетается и моментально падает после остановки двигателя.  Опыт предыдущих ремонтов подсказывает что проблемы с давлением связаны скорее всего с резиновыми уплотнительными колечками в баке. Поэтому демонтируем топливный модуль и разбираем.

Замер давления в топливной рейке

Замер давления в топливной рейке

Замер давления в топливной рейке

Вот эти два колечка, имеющие почему-то не круглый профиль как обычно, а квадратный, являются причиной неисправности. Колечки заменяем на обычные, круглого сечения, можно взять от ВАЗов уплотнения форсунок, собираем всё в обратной последовательности, всё работает как надо, давление в системе не падает, автомобиль заводится нормально.

Замер давления в топливной рейке

 

Ещё один достаточно часто встречающийся вариант, бывает после самостоятельной замены топливного фильтра, либо замены низко квалифицированными слесарями. Уплотнительное кольцо установлено криво, ещё и порвано. Как результат потеря давления топлива и долгий запуск. Встречается со всеми автомобилями. Вот фото с Хундай Солярис.

Хундай долго заводиться

 

И замер давления на другом автомобиле