высокие обороты двигателя

высокие обороты двигателя

Основные причины высоких оборотов современного двигателя, устаревшие карбюраторные двигатели рассматривать не будем.

— подсос воздуха после дроссельной заслонки (подсос воздуха перед дроссельной заслонки не может быть причиной высоких оборотов двигателя)
— неисправность вакуумного усилителя тормозов, системы вентиляции картера двигателя, системы вентиляции топливного бака EVAP(вообщем то это всё разновидности подсоса воздуха после дросселя)
износ корпуса дроссельной заслонки такой что клапан холостого хода не справляется с регулировкой оборотов
— неисправность или загрязнение клапана холостого хода настолько что он потерял подвижность (заклинил)
— неисправность проводки клапана холостого хода или блока управления двигателя (как это часто бывало с ниссанами конца девяностых — начала двухтысячных годов)
— при некоторых неисправностях в системе управления двигателя , блок управления намеренно удерживает обороты холостого хода высокими чтобы мотор не заглох, встречается при неисправности системы VVT на макообразных тойотах и ещё некоторых тойотах.
— не проведена адаптация конечных положений дроссельной заслонки, обучение количеству воздуха на холостом ходу после промывки электронной дроссельной заслонки, это нужно практически всем автомобилям с электронным дросселем, особенно тяжело бывает адаптировать ниссаны
— неисправность или неправильная регулировка датчика положения педали акселератора, или датчика положения дроссельной заслонки
— неисправность термостата или датчика температуры двигателя

высокие обороты двигателя горит чек

Нормальные обороты холостого хода в зависимости от модели двигателя составляют 600 — 850 об/мин. точное значение оборотов уточняйте в руководстве по ремонту , или на некоторых автомобилях эта информация есть на табличке под капотом.