Toyota Corolla|Matrix ошибки P0171, P0300, P0133

На диагностике Toyota Corolla (Америка) 2004 года с двигателем 1ZZ-FE, причина обращения — горит чек, ошибки P0171, P0300, P0133.

toyota corolla 1zz-fe фото двигателя

По этим ошибкам у тойоты имеются сервисные рекомендации, поэтому диагностику нужно начинать с этого. TSB EG045-07

toyota corolla сервисный бюллетень по ошибкам P0171 P0300 P0133 EG045-07 TSB

Тут написано что некоторые автомобили после замораживания могут зажигать чек и выставлять ошибки P0171 P0300 P0133. И относится это к автомобилям Corolla и Matrix с двигателем 1ZZ-FE 2003 — 2008 года. Нам это подходит.

Далее они пишут что если причина та что указана в этом руководстве, то нам нужно будет заменить прокладку впускного коллектора, старые номера прокладки 17171-22030 и 17171-0В020, заменены на 17171-22060.

17171-22030 и 17171-0В020 заменены на 17171-22060
how find vacuum leak under intake manifold gasket, как найти подсос под впускным коллектором

Есть ли подсос мы проверили с помощью очистителя карбюратора как обычно (пшикаем спрей на места показанные стрелками и следим за показаниями топливной коррекции, если показания меняются, или изменяются обороты двигателя, значит дыра есть). При этом двигатель должен быть не горячим, иначе неисправность может не проявиться.

Теперь нам нужно заменить прокладку…

Первым шагом инструкция призывает нас слить охлаждающую жидкость

Делать это мы конечно не будем и перейдём к следующему шагу

Снять патрубок воздушного фильтра:

  • отсоединить разъём клапана продувки адсорбера
  • снять крепление провода
  • отсоединить патрубки продувки бака от клапана
  • ослабить два хомута на патрубке и снять патрубок
Снять патрубок воздушного фильтра тойота королла 1zz-fe

Сделано. Следующим шагом будет снятие впускного коллектора.

освобождаем эти два крепления жгута проводов

тойота королла 1zz снимаем разъём и шланги дросселя
зажим для патрубков с охлаждающей жидкостью

Отсоединяем разъём и снимаем шланги с дроссельной заслонки. Патрубки мы пережимаем специальными зажимами, но если их нет, можно просто заткнуть их подходящими болтами.

снятие дросселя тойота королла 1zz-fe

далее откручиваем болты крепления впускного коллектора и снимаем шланг вентиляции картера

и снимаем коллектор

тойота королла 1zz-fe впускной коллектор снят

Поверхности хорошо чистим, прокладку меняем на новую, собираем всё и проверяем. Топливные коррекции в норме. Ошибок нет

тойота королла 1zz новая прокладка впускного коллектора