Корпус QFP-44 , управление питанием блока управления двигателем Хитачи. Не управляет главным реле и не имеет входа зажигания. Схема входа зажигания и управления главным реле ниже. Управляет дежурным питанием 3,3 вольт и силовым транзистором который делает 5 вольт для питания всех микросхем и датчиков. Также является драйвером K-Line.
- + питания от главного реле (управление главным реле схема 2)
- + питания от главного реле
- управление силовым транзистором NEC A1069
- + 5В с коллектора NEC A1069
- +0,98 вольт (конденсатор керамика на +5 в)
- масса
- +1,08 вольт (керамика на + 3,3 в)
- +4,39 вольт (база транзистора NPN SOT89 неизвестно для чего он)
- + 3,3 в дежурка (схема 1) дежурное питание процессора
- +1,19 вольт (керамика, может не быть)
- не соединён
- +2,2 вольт (не соединён ни с чем)
- +1,17 вольт (есть место для керамики, пустое)
- +5 вольт
- +1,58 вольт (керамика на массу)
- +1,26 вольт (керамика на массу)
- масса
- +1,19 вольт
- +5 вольт
- +5 вольт
- +5 вольт
- +4,85 вольт
- +5 вольт
- масса
- +5вольт
- 0
- масса
- масса
- +5 вольт (процессор k-line rx) схема 3
- +5 вольт (процессор k-line tx) схема 3
- +4,75 вольт
- +5 вольт
- 0
- +10,75 вольт
- масса
- +10,76 вольт (K-Line rx) схема 3
- 0 (K-Line tx) схема 3
- +5 вольт
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- +11,6 вольт (не соединено)
схема 1 — дежурное питание процессора
схема 2 — цепь IGN в блоке управления, включение главного реле — тут всё просто, вход зажигания включает сразу главное реле, при выключении зажигания проц удерживает главное реле включенным примерно 10 секунд чтобы припарковать дроссель и сохранить нужные данные в EEPROM.
Схема 3 — K-Line блока Хитачи
Микросхему TB9070F можно купить в нашем интернет магазине и даже получить бесплатно .
схемотехника блока управления двигателем для начинающих и профессиональных автоэлектриков