Топливная форсунка представляет собой небольшой, точный электромагнитный клапан. Когда блок управления двигателя подает заземление на цепь топливного инжектора, обмотка в топливной форсунке находится под напряжением. Катушка под напряжением тянет шаровой клапан назад и позволяет топливу поступать через инжектор по впускной коллектор. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса впрыска. Длительность импульса впрыска рассчитывается блоком управления двигателя исходя из температуры, нагрузки и режима работы двигателя рассчитаной на основе показаний датчиков — массового расхода воздуха (MAF), датчика давления во впускном колекторе (MAP), кислородных датчиков, температурных датчиков, датчиков положения педали акселератора и дроссельной заслонки.
При электрической неисправности цепи форсунки (инжектора) выставляются ошибки P020X, где Х это номер цилиндра. К примеру ошибка P0203 говорит о неисправности топливной форсунки третьего цилиндра. Р0201 соответственно первый цилиндр и т.д.