TLC100 схема стартера и генератора

В отличии от большинства тойот с обычным замком зажигания, втягивающее реле стартера на сотом крузере включается не от силовых контактов реле зажигания ( как на камри к примеру ), а от отдельного реле стартера которым управляет блок управления двигателем. Блок управления двигателем получает слаботочный сигнал от клеммы ST2 замка зажигания и если на клемме NSW (парковка или нейтраль в селекторе) минус, включает реле стартера ( starter relay ) плюсом на клемме STA блока управления двигателем. При этом не нужно удерживать ключ в положении старт, стартер выключится автоматически когда блок управления увидит что двигатель запустился.

Генератор имеет классические четыре клеммы. Клемма В — силовой плюс генератора через предохранитель ALT на 140 ампер подключен к аккумулятору. Клемма IG (чёрный с белой полосой) — зажигание от реле IG1 NO.1 Relay. Клемма S (белый с синей полосой) — постоянный плюс от предохранителя ALT-S. Клемма L (чёрный с оранжевым) — управление контрольной лампой зарядки.

Реле и предохранитель стартера расположены в блоке предохранителей под капотом