Post Icon

Subaru legacy троит

Автомобиль Subaru legacy, жалобы владельца — троит. Смотрим, на холостых оборотах двигатель действительно работает очень неустойчиво, но не так как при неработающем цилиндре. Ошибок нет. Смотрим текущие данные, больше всего меня интересует положение впускных распредвалов, этот двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения VVT.

img_20161214_163716

В текущих данных видим что положение левого выпускного распредвала составляет 52 градуса и блок управления двигателя пытается его сдвинуть уменьшая скважность импульсов управления клапана OCV. Но безуспешно. Распредвал по какой-то причине заклинило в повернутом положении. Проверку начну с клапана VVT, снимаю клапан с левой головы.

VVT клапан заклинил

Шток заклинило, сдвинуть его возможно только отверткой, хотя он должен легко перемещаться в исходное положение своей пружиной. Шток сдвигаю в крайнее положение и устанавливаю клапан vvt обратно на двигатель но разъём не подключаю, чтобы он опять не сдвинулся. Заводим двигатель, работает ровно, в текущих данных положение обоих впускных распредвалов нормальное.

img_20161214_165030

Тока через клапан нет, это нормально так как клапан отключен. И появилась ошибка по обрыву клапана P1308.

img_20161214_165044

Рекомендации — замена клапана VVT.

 

диагностика электрики автомобиля Барнаул

 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS