Согласно исследованию, к 2033 году большинство проданных автомобилей будут электрическими.

Это быстрее чем ожидалось.

Согласно новому исследованию, глобальное превосходство электромобилей наступит к 2033 году — на пять лет раньше, чем ожидалось ранее, — поскольку ужесточение правил и растущий интерес стимулируют спрос на транспорт с нулевым уровнем выбросов.

Консультант Ernst & Young LLP теперь видит, что продажи электромобилей опережают продажи автомобилей на ископаемом топливе за 12 лет в Европе, Китае и США — крупнейших автомобильных рынках мира. А к 2045 году продажи не-электромобилей упадут до менее 1% мирового автомобильного рынка, прогнозирует EY с помощью инструмента прогнозирования на базе искусственного интеллекта.

Строгие правительственные предписания по борьбе с изменением климата стимулируют спрос в Европе и Китае, где автопроизводители и потребители сталкиваются с растущими финансовыми штрафами за продажу и покупку традиционных бензиновых и дизельных автомобилей. EY считает, что Европа будет лидировать в производстве электроэнергии, а модели с нулевым уровнем выбросов к 2028 году превзойдут все остальные силовые установки. По прогнозам EY, этот переломный момент наступит в Китае в 2033 году и в США в 2036 году.

США отстают от других ведущих мировых рынков, потому что правила экономии топлива были смягчены во время правления президента Дональда Трампа. С момента вступления в должность в январе президент Джо Байден вновь присоединился к Парижскому климатическому соглашению и предложил потратить 174 миллиарда долларов на ускорение перехода на электромобили, включая установку полумиллиона зарядных станций по всей стране.

Пока эти технологии ещё только развиваются, альтернативой дорогому бензину и дизельному топливу является газовое топливо. Установка ГБО возможна практически на любой автомобиль https://mirgbo.ru/krasnodar/.

«Мы считаем, что нормативно-правовая среда администрации Байдена имеет большое значение, потому что у него амбициозные цели», — сказал в интервью EY Рэнди Миллер, глобальный лидер в области передового производства и мобильности. «Это воздействие на Америку будет иметь мощный эффект».

Там также растущий потребительский аппетит к электромобилям, от Tesla Inc., отлично продаваемого Model 3.

Электромобили более привлекательны по характеристикам

«Появляется еще много гораздо более привлекательных моделей», — сказал Миллер. «Вы учитываете это с помощью стимулов, а именно те ингредиенты, которые определяют этот более оптимистичный взгляд».

Исследование EY также считает, что поколение миллениалов, которому сейчас от 20 до 30 лет, помогает продвигать внедрение электромобилей. Эти потребители, движимые отказом от совместного использования поездок и общественного транспорта из-за коронавируса, предпочитают владеть автомобилями. И 30% из них хотят водить электромобили, сказал Миллер.

«Мнение миллениалов, которое мы наблюдаем, явно больше склонно покупать электромобили», — сказал Миллер.

Кроме того, сочетание государственных стимулов к закупке электромобилей и предлагаемых запретов на двигатели внутреннего сгорания в городах и штатах ускоряет внедрение транспортных средств с батарейным питанием.

Согласно прогнозам, Европа будет лидером по объемам продаж электромобилей до 2031 года, когда Китай станет крупнейшим в мире рынком электромобилей.