Схема кан шины Паджеро 4

Линия шины CAN состоит из двух линий, CAN_L и CAN_H (CAN Low и CAN High, соответственно), а также двух оконечных резисторов (для линии связи используется кабель с витой парой, очень устойчивый к шуму). Линия шины CAN, соединяющая два оконечных резистора, является основной линией шины, а линия шины CAN, соединяющая каждый ECU, является линией вспомогательной шины. Конечные резисторы установлены в ASTC-ECU и комбинации приборов для стабилизации сигналов связи (сопротивление клемм установлено примерно на 120 Ом).
ЭБУ и датчики подключаются к шине CAN следующим образом.

  • ASTC-ECU
  • G and yaw rate sensor <vehicles with ASTC>
  • SRS-ECU
  • Engine-ECU <3200>
  • Engine-A/T-ECU <3800>
  • A/T-ECU <3200-A/T>
  • Immobilizer-ECU <3200>
  • Steering wheel sensor <vehicles with ASTC>
  • Centre display
  • ETACS-ECU
  • Combination meter
  • CAN converter-ECU <vehicles with auto lamp>

Ошибки кан шины.