Post Icon

Ремонт спецтехники.

26.05.2017

Наряду с ремонтом и обслуживанием элекрооборудования легковых автомобилей мы занимаемся также и обслуживанием грузовиков, тракторов, минитракторов GRASSHOPPER GH-224, спецтехники, квадроциклов и т.д., всего что движется.

 

Одним из видов спецтехники, нуждающимся в периодическом внимании являются гидроборта (гидролифт), на сленге дальнобойщиков «лопата». Гидроборт служит для упрощения погрузки-разгрузки автомобиля, делает не нужным наличие пандуса в зоне разгрузки и вилочного подъёмника.

Из неисправностей электрооборудования больше всего страдает проводка гидроборта как и на любой другой спецтехнике, будь то трактор или полуприцеп. Находясь под большим слоем грязи и испытывая постоянные вибрации проводка просто гниёт. И для того чтобы в один прекрасный момент не столкнуться с невозможность опустить борт гидроборта возле магазина нужно проводить регулярное обслуживание гидроборта. Водитель перед рейсом должен осмотреть состояние проводки гидроборта и по необходимости очистить от грязи и снега. Замеченые повреждения проводки нужно устранять сразу, не дожидаясь отказов оборудования. Также следует уделять внимание утечкам масла и механическим повреждениям оборудования, состоянии и уровню заряда аккумуляторных батарей.

Второй по популярности проблемой является выход из строя электрогидроклапанов, выходит из строя обмотка соленоида, из-за чего один из гидроцилиндров оказывается неподвижным и перестаёт работать его функция, подъём-опускание платформы или выдвижение. Ремонт электроклапанов нецелесообразен как показала практика, ранее мы пытались их перематывать, но восстановленый клапан ненадёжен поэтому от ремонта соленоидов отказались, только замена на новые.

Также случаются отказа платы управления гидроборта, восновном они вызваны попаданием воды на плату или замыканиями проводки из-за повреждения.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS