По словам генерального директора, Mercedes скоро будет готов к выходу на рынок электромобилей.

Kallenius говорит что переломный момент приближается.

Mercedes-Benz Daimler ускоряет продвижение электромобилей, чтобы защитить свои позиции в качестве самого продаваемого в мире производителя роскошных автомобилей посредством исторической трансформации отрасли.

Переход к электромобилям набирает обороты, особенно в сегменте люксовых автомобилей, заявил генеральный директор Ола Каллениус в заявлении по электронной почте перед обновлением стратегии в четверг.

«Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что рынки перейдут только на электричество», — сказал Каллениус.

После многих лет критики за опоздание с переходом на автомобили с исключительно батарейным питанием, Mercedes активизировал свою игру, выпустив в начале этого года EQS, полностью электрическую версию своего флагмана S-класса.

Отличная литература по ремонту и обслуживанию автомобилей на сайте www.knigaporemontu.ru

Седан получил похвалу от аналитиков и обозревателей автомобилей за сочетание высококлассной привлекательности и конкурентоспособности, бросающей вызов моделям Tesla.
В следующем году Mercedes произведет восемь полностью электрических автомобилей на трех континентах.

Он дополняет EQS моделями, включая компактный EQA, и планирует представить полностью электрическую версию своего бестселлера седана E-Class на автосалоне в Мюнхене в сентябре.

На данный момент Mercedes заявляет, что ожидает, что на сменные гибриды и полностью электрические автомобили будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей уже к 2030 году.
К 2039 году компания намерена сделать свой парк новых автомобилей углеродно-нейтральным.

Компания еще не назвала конкретную дату прекращения использования двигателей внутреннего сгорания, поскольку темпы перехода к батареям сильно различались на разных рынках.

Daimler повторил в среду, что Mercedes, по прогнозам, будет более прибыльным в 2021 году, чем в предыдущие годы, благодаря высокому спросу и склонности к высокоприбыльным моделям, которые были приоритетными во время глобального дефицита полупроводников.

Компания прогнозирует ежегодную рентабельность продаж подразделения легковых автомобилей и фургонов от 10 до 12 процентов, несмотря на значительные инвестиции в электромобили и другие технологии будущего.

На этой неделе компания предупредила, что встречный ветер со стороны цен на сырье может усилиться во второй половине, и, возможно, она не сможет компенсировать это тем же уровнем повышения эффективности, что и в первые шесть месяцев.

Обновление стратегии электромобилей станет для Mercedes одной из последних демонстраций перед запланированным выделением Daimler подразделения грузовых автомобилей, которое, как ожидается, завершится к концу года.

Компания разделяет бизнес отчасти потому, что считает, что они будут идти разными путями в области электрификации: легковые автомобили будут переходить на аккумуляторные батареи, а водородные топливные элементы, вероятно, будут играть большую роль в коммерческих автомобилях.